Саона обозначила 5 фраз, которые программируют ребенка на плохую успеваемость в школе



Саона обозначила 5 фраз, которые программируют ребенка на плохую успеваемость в школе
Каждый родитель желает своим детям все самое лучшее. Порой наши реакции могут нанести непоправимый вред неокрепшей психике ребенка или заложить в него негативный посыл, напрямую влияющий на его судьбу.
«Это только дурак не поймет»
Значение этой фразы действительно не разберет только дурак. Вы сами закладываете в собственного ребенка глупость. Несформированная психика и биополе ребенка больше подвергается влияниям, особенно сильное давление оказывают родители. Происходят такие ситуации потому, что вы не справляетесь с грамотным разъяснением домашнего задания. Приложите больше усилий к занятиям со своими детьми, оставьте чувство раздражения, между вами должна сформироваться доверительная энергия, тогда даже сложные задания не будут провоцировать у школьников отрицание и стресс.
«Лучше уйди, я сам(а) сделаю»
Желание помочь ребенку сделать что-либо быстро и качественно, перерастает в отрицании права на ошибку. В последствии ребенок станет неуверенным в себе и собственных силах. Мы закладываем в него посыл замкнутости, несамостоятельности. Таким детям труднее находить общий язык со сверстниками, отвечать у доски и выполнять различного рода задания и тесты, он может знать ответ на вопрос, но все равно будет не уверен в нем. В будущем такой человек обречен на несостоятельность.
«Ты ведь уже взрослый!»
Это распространенная реакция на детские слезы, обиды. Такой фразой мы даем понять ребенку, что взрослые – умные и правильные, а ребенком быть не так уж хорошо. Из-за подобной установки дети начинают презирать все занятия, которые считаются детскими, «для малышни». В школе он теперь будет меньше всего времени посвящать учебе, чтобы казаться взрослым может начать курить или завоевывать авторитет сверстников другими, не менее опасными способами.
«Отстань, мне сейчас некогда»
Эта фраза запускает послание «Не требуй внимания». Ребенок слышит, что не должен никому мешать, требовать внимания, что он по сути никому не нужен. Страдает от этого не только его психическое состояние, но и успеваемость. При недопонимании задания или новой темы, он теперь никогда не обратится за помощью, это перерастет в накопление неусвоенного материала, по этой причине ребенок может начать значительно хуже учится.
«Ты что, думаешь самый умный?»
Дети, которым так говорят родители, склонны к испытывать трудности в принятии решений. Вы буквально говорите ребенку «умным быть плохо», ведь такую фразу взрослые обычно роняют в ответ, по их мнению, неуместные замечания ребенка. Даже если он в принципе может выполнить заданные уроки или написать контрольную, он лучше спишет, положившись на решение другого человека.