Сбер фигурирует в медиа со старым названием


Презентация ребрендинга компании стала одной из самых обсуждаемых новостей банковской сферы в сентябре и была инфоповодом для более 2,6 тысяч публикаций в федеральных, региональных и интернет-СМИ.

Сбер фигурирует в медиа со старым названием
Согласно данным мониторинговой компании Тамисаж, после презентации в СМИ по-прежнему предпочитают использовать старое название. За прошедшее с момента презентации ребрендинга время про банк вышло свыше 36 тысяч упоминаний в медиа, при этом лишь в каждом четвертом сообщении фигурирует обновленное название.

По словам экспертов, даже если оперативно сменить все вывески и названия компании на собственных ресурсах, то люди по инерции продолжают использовать старое название.

«Похожий случай был несколько нет назад с Норильским никелем. Также как и Сбер, они решили официально перейти на более сокращенное и распространенное в неформальном общении название Норникель. С момента ребрендинга прошло уже четыре года и новое название «прижилось». Если ориентироваться на упоминания в медиа, то именно в новом виде оно встречается в 2 раза чаще, чем первоначальное и старое название компании», - приводит пример Ольга Филиппенко, руководитель компании Тамисаж.

При подготовке исследования использовалась также система МАИСМИ — мониторинг, аналитика, исследования СМИ.