Компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero, Libresse) рассказала о ближайших планах компании, направленных на укрепление кадрового потенциала и корпоративных политик в области управления персоналом. Так, компания планирует развивать программу участия в отраслевых профильных конференциях, семинарах и форумах, которые позволяют сотрудникам совершенствовать свои навыки и расширять возможности для дальнейшего роста внутри компании. Для потенциальных сотрудников компании также предусмотрен целый комплекс специальных внешних и внутренних мероприятий.
Весной 2016 представители SCA будут участвовать в карьерном форуме TechnoCareer в Санкт-Петербурге, который ориентирован на молодых специалистов технических направлений. Участники мероприятия смогут узнать о работе в компании SCA, ее корпоративных традициях, миссии и ценностях, а также принять участие в конкурсном отборе по нескольким программам стажировок в компании.
Кроме того, компания планирует участвовать в Дне Карьеры Экономического факультета МГУ «Недостающее звено», где будет презентовать свои корпоративные проекты, а также расскажет заинтересованным студентам о работе в компании и ее социальной и корпоративной ответственности. В частности, представители SCA расскажут о своих проектах в области экологии, направленных на борьбу с изменением климата и сведение к минимуму воздействия на окружающую среду за счет сочетания инноваций и новых технологий. Компания заботится о безопасном, ресурсосберегающем и экологически безвредном снабжении, производстве и развитии.
Мария Шеламова, директор по работе с персоналом SCA, Россия и СНГ, отметила: «Развитие кадрового потенциала – одно из ключевых направлений компании. Мы стремимся предоставлять сотрудникам максимально широкий спектр возможностей для профессионального развития, а также привлекать новые таланты. Мы уделяем большое внимание долгосрочному благополучию сотрудников и стремимся к здоровой атмосфере, которая способствует профессиональному и личностному развитию, помогает максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника. По итогам весенней сессии мероприятий для студентов и молодых специалистов мы планируем привлечь новые таланты на каждую из наших трех фабрик в России – в Светогорске Ленинградской области, а также Веневе и Советске Тульской области. Мы всегда рады находить и раскрывать новые таланты, помогать сотрудникам в достижении долгосрочных целей и развиваться вместе с нашими коллегами».
SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru
О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
SCA инвестирует в развитие персонала
21.03.2016
Международный производитель гигиенических изделий поделился планами развития корпоративных HR-программ и участия в профильных отраслевых мероприятиях.