Объединение VFX и Compose витало в воздухе уже несколько лет, но в этом году его диктует сам рынок. Тенденция к интеграции заметна и в компаниях, и в технологиях. Студии всё чаще заинтересованы в универсальных профессионалах, способных работать в смежных областях. Спрос на таких специалистов превосходит востребованность их «узконаправленных» коллег. Не хватает не только технических, но и артовых спецов, готовых взять ответственность за предлагаемые творческие решения.
Первый год обучения будет посвящен базе: софту, профессиям, полному циклу производства визуальных эффектов для кино, пайплайну. Второй – выбору специализации из пяти модулей. Основные из них – VFX и Compose. Дополнительные: look dev, matte paint, match move. С выбором помогут определиться и курсовые, и рекомендации ведущих преподавателей, кураторов и менторов школы.
Студентов наборного потока 2018 ждёт ещё одно объединение. Мультимедийные коммуникации, до сих пор воспринимаемые рынком как что-то среднее между световыми шоу и 3D маппингом, станут специализацией «Моушн-дизайна». Две смежные области сольются под крылом одного образовательного курса, открывая новые возможности для студентов: больше областей изучения, больше менторов, больше брифов.
Модуль «Мультимедийные коммуникации» продолжит готовить продюсеров нового формата, способных решать задачи близких индустрий: дизайна, компьютерной графики, игровой разработки, анимации, виртуальной и дополненной реальности и т.д. Ментором программы останется ведущая международная студия Sila Sveta.
Изменится и подготовка аниматоров. Впервые с 2014 года возобновился набор на курс «3D анимация», в котором произошли кардинальные обновления. Усилен фундаментальный блок: концепт персонажей и окружения, база по риггингу, текстурированию и моделированию, шейдингу, работе со светом и рендером. Обновится и дипломное задание, в рамках которого студенты создадут полноценную короткометражку, реализованную от А до Я в коллаборации с 3D дженералистами, что позволит увидеть в работе полный цикл производства анимационного кино.
Полностью переформатирована «Классическая анимация». Обновляется и расширяется арсенал эстетических задач и техник выполнения заданий. Новая система коммуникаций между дисциплинами позволит использовать все ресурсы для создания современного конкурентоспособного портфолио выпускников. Так, начнётся сотрудничество с курсом «Концепт-арт». Также у программы появится официальный ментор – 2х2. Начиная с 1 курса, студенты будут готовить проекты для канала, лучшие из которых попадут в эфир.
Куратором обоих анимационных направлений станет продакшн-супервайзер студии «Паровоз» Дмитрий Онищенко.
На факультете компьютерных игр сократится срок курса «Геймдизайн» до 1 года. Также незначительные обновления произойдут на программе «Игровая графика», чтобы навыки выпускников удовлетворяли современным требованиям студий-разработчиков.
Обновление образовательных программ – это ежегодная процедура во всех школах Universal University. Она необходима для того, чтобы стандарты подготовки специалистов соответствовали критериям компаний креативных индустрий, которые активно развиваются, переходят на высокие технологии и регулярно обновляют подходы к созданию творческих продуктов.
СПРАВКА_#screamschool
Scream School обновляет образовательные программы
31.08.2018
Три важных изменения произойдут на факультетах компьютерной графики и анимации в 2018-2019 учебном году.