SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта


Приглашаем на бесплатный вебинар SimpleOne «SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта»

Выводя ПО на рынок, продуктовая компания неизбежно становится поставщиком ИТ-услуг, связанных с его эксплуатацией и развитием. Поэтому важно рассматривать процессы управления жизненным циклом разработки (SDLC) и управления ИТ-услугами (ITSM) в тесной взаимосвязи. Такой подход позволяет эффективно использовать обратную связь от пользователей для непрерывного совершенствования продукта и связанных с ним сервисов.
31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.
В программе вебинара:
Почему важно рассмотреть и ITSM и SDLC в совокупности;
Кейсы пополнения бэклога продукта из сущностей ITSM;
Управление инцидентами и регистрация дефектов из ITSM;
Жизненный цикл дефекта в SDLC;
Автоматизированные оповещения инициаторов;
Ответы на вопросы зрителей.
Спикерами выступят:
Андрей Вишняков — директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL® 4 Strategic Leader, Managing Professional, ITIL® Expert, ITIL® Practitioner, VeriSM™ Foundation;
Ксения Филиппова — владелец продукта SimpleOne SDLC;
Олег Федоров — пресейл инженер SimpleOne.
Мероприятие будет интересно ИТ- и техническим директорам, руководителям цифровой трансформации, техподдержки и разработки, а также экспертам по ИТ-процессам.
«В основе услуг и сервисных предложений всегда лежит продукт, разработанный самостоятельно или приобретенный. С другой стороны, продуктовым командам необходимо для доставки разработанного продукта к потребителям использовать услуги как основной способ предоставления ценности для бизнеса. Получается, что и поставщик услуг часто сталкивается с необходимостью управления продуктами, так и продуктовая организация по сути становится полноценным поставщиком ИТ-услуг.
Чтобы удовлетворять потребности пользователей и развивать услуги и продукты, требуется бесшовно интегрировать процессы SDLC и ITSM и работу специалистов между собой, например, управление инцидентами и дефектами, релизами и запросами на изменение, конфигурациями и билдами и т.д.
На предстоящем вебинаре мы рассмотрим эту тему и дадим конкретные рекомендации по внедрению такого комплексного взгляда на две методологии. Уверен, информация будет полезной для ИТ-руководителей, внедряющих практики продуктового и сервисного подходов»,
— Андрей Вишняков, директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL® SL, MP, Expert.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация на сайте компании SimpleOne.

О компании:
SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и другие) компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов, таких как ITIL® и VeriSM™.
На базе платформы SimpleOne выпущены продукты ITSM, ITAM, B2B CRM и SDLC. Платформа входит в реестр отечественного ПО и подходит для импортозамещения ряда зарубежных продуктов, например, ServiceNow, Jira, MicroFocus.