СДМ-Банк обновил мобильное приложение и интернет-банк для физических лиц


СДМ-Банк запустил новое мобильное приложение и интернет-банк для физических лиц. В обновленных сервисах появились удобный функционал, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и актуальные способы оплаты услуг и переводов.

СДМ-Банк запустил новое мобильное приложение и интернет-банк для физических лиц. В обновленных сервисах появились удобный функционал, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и актуальные способы оплаты услуг и переводов. Благодаря такому апгрейду клиенты банка получают современных и многофункциональных помощников, в которых все самое необходимое «под рукой».

Как начать пользоваться:
Для доступа к новому интернет-банку необходимо перейти в «Личный кабинет» на сайте банка (www.sdm.ru), затем выбрать «Интернет-банк New» или пройти по ссылке https://online.sdm.ru. Для доступа к новому мобильному приложению СДМ-Online (или SDM-Online) достаточно скачать данное мобильное приложение в App Store или Google Play или перейти для скачивания по ссылкам https://apps.apple.com/ru/app/sdm-online/id1633469847 (App Store) или https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.sdm (Google Play). При первом входе необходимо будет пройти регистрацию по номеру карты, счету или паспорту.

Возможности новых сервисов:
• открытие вкладов и счетов в онлайн-формате;
• получение подробной информации по условиям вкладов, включая все параметры, а также подбор вкладов;
• бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (на сумму до 100 тысяч рублей в месяц);
• межбанковские переводы по реквизитам со сниженной комиссией 0,5% от суммы перевода;
• оплата по QR-коду (в том числе СБП и Сбербанк);
• подписка на штрафы, которая позволяет вовремя получать уведомления о нарушениях;
• оплата коммунальных платежей, мобильной связи и интернета без комиссии;
• расширенный доступ к информации по кредитам и кредитным картам, включая график погашения, сумму платежа и общей задолженности;
• переводы по номеру карты в другие банки;
• создание шаблонов часто используемых операций;
• детальная аналитика расходов по карте, возможность блокировки карты.

Текущий интернет-банк и мобильное приложение будут доступны для клиентов до 31 августа 2022 года.


lena
+1