Сегментация и персонализация в email-рассылках от DashaMail


Российский сервис DashaMail разработал инновационные решения в сфере email-маркетинга. Оптимизация рассылок и повышение их эффективности стали возможны благодаря расширенному функционалу сервиса. Это позволяет «фильтровать» подписчиков по различным параметрам.

Е-mail-маркетинг – важная составляющая ведения бизнеса в онлайн-пространстве. Это главное средство информирования клиентов о различных событиях компании и поддержания их лояльности. Для повышения эффективности рассылки, базу клиентов необходимо сегментировать в зависимости от разных факторов влияния. Такими факторами могут быть пол, возраст, увлечения, сфера деятельности.

Сегментировать е-mail рассылки можно согласно заполненной клиентом анкете, а также с помощью специальных возможностей сервиса DashaMail. Например, предложите подписчикам выбрать в письме картинку, которая позволяет определить его интересы. По кликам сервис автоматически распознает и сортирует адреса в разные сегменты базы. Также по имени и фамилии покупателей, сегментация по полу выполняется автоматически с точностью до 98%.

Самой эффективной на практике является RFM-сегментация. Клиенты делятся на 3 группы по следующим признакам:
* Срок взаимодействия с магазином;
* Частота взаимодействия;
* Количество прибыли.

Любой из видов сегментации направлен на то, чтобы клиент получал только те письма, которые могут его заинтересовать и побудить к покупке.
На сервисе DashaMail существует возможность отследить динамику рассылок. Это позволяет понять, какое количество писем было открыто, количество попавших в спам или корзину, а также конверсию писем. На основании анализа кликов и открытия можно скорректировать будущие рассылки. Также для писем, которые не были открыты, можно установить функцию дорассылки: возможность присылать дополнительные письма с новой темой или в другое время тем получателям, кто не открыл или не отреагировал на письмо.

Информация о компании:
DashaMail – это русскоязычный сервис е-mail-маркетинга. Функционал DashaMail позволяют создать свою уникальную рассылку, учитывающую все особенности и потребности целевой аудитории. А существующие способы аналитики дают возможность повысить эффективность отправляемых писем.
Контакты:

г. Санкт-Петербург, пер. Ногина, д. 4, корп. 2, оф. 48;
Email: info@dashamail.ru;
Официальный сайт компании: http://dashamail.ru