17 июня 2023 в рамках Форума Креативного Бизнеса, который является частью ПМЭФ, состоялась дискуссия на тему международной кооперации анимационных брендов и экспортных стратегий в новых условиях. Анна Шелегина, СЕО анимационной студии Platoshka, а также учредитель студии Антон Андрейчиков приняли участие в данном мероприятии.
Анна Шелегина рассказала об успехах развития проекта “Цветняшки” на международной арене, о приоритетных направления дальнейшего роста, и о том, какие ключевые факторы помогают молодому проекту находить свою аудиторию в разных странах.
На сегодняшний день мультсериал “Цветняшки” активно развивается на рынке Китая, Индиии, Юго-Восточной Азии, Саудовской Аравии, а также на территории Европы, Северной и Южной Америки. У компании Platoshka заключен договор с крупным китайским медиахолдингом UYoung, который в том числе ведет такие анимационные бренды, как Pokemon и “Барашек Шон”. Партнерство с Epic Media Corporation помогает контенту развиваться в европейских странах, а контракт с Media Pioneers позволят покрывать территории Северной и Южной Америки. Компания Toonz Entertainment обеспечивает развитие проекта в Индии. Помимо этого, анимационная студия Platoshka активно развивает свое музыкальное направление в партнерстве с крупнейшим музыкальным дистрибьютором Universal Music Group.
В своей речи Анна Шелегина отдельно отметила, что такая сильная позиция на международной арене - большой успех для проекта, который существует всего два года. Она отметила, что за успешным развитием “Цветняшек” стоит четкое определение ключевых конкурентных преимуществ проекта и фокус на его уникальности.
Одно из них — это педагогическая основа каждой серии “Цветняшек”, которая помогает ребенку образовываться и улучшать ключевые навыки, необходимые для полноценного развития. По словам Анны, это позволяет экспортировать не только саму анимацию, но и образовательные механики, вшитые в сериал, что особенно интересно партнерам на рынке в Китае.
Во-вторых, мультсериал “Цветняшки” обладает уникальной структурой, которая позволяет пересобрать серии, создавая из них бесконечное количество нового контента - музыкальные клипы, отдельные колыбельные, тематические сборники, а также короткие вертикальные видео для социальных сетей. Это позволяет даже на базе одного сезона мультсериала “Цветняшки” создавать новый вид контента, который после можно монетизировать.
Отдельное внимание Анна остановила на том, что формат мультсериала “Цветняшки” — это мюзикл, что также привлекает как партнеров, так и зрителей. Каждая серия включает несколько песен в оркестровой музыкальной аранжировке. В каждой из них также присутствуют колыбельные, которые являются очень востребованным контентом, имеющим большую популярностью на рынке контента для дошкольной аудитории.
Помимо этого, Анна отметила, что особенно важным фактором успеха проекта за рубежом является качество локализации и адаптации контента. Сегодня проект “Цветняшки” не только переведен на китайский язык командой профессионалов, но и включает сцены, которые отображают различные китайские традиции, например, празднование Китайского Нового года - Праздника Весны.
Сегодня проект не стоит на месте и планирует продолжать свое активное развитие как в России, так и за ее пределами. Приоритетные направления для студии — это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.
Полная запись выступления доступна по ссылке: https://forumspb.com/programme/creative-business-forum/104421/
О студии:
Platoshka — семейная анимационная студия, которая с 2019 года разрабатывает и производит сериалы для детей от идеи до финального рендера. Студия Platoshka появилась на свет благодаря маленькому мальчику Платону. Родители, Антон и Яна Андрейчиковы, вместе с бабушкой Платона, Анной Шелегиной, решили основать собственную студию анимации для того, чтобы создавать интересный и главное — действительно полезный, развивающий мультфильм для своего сына и внука, а заодно для тысяч других малышей во всем мире. Так и появился флагманский проект студии - мультсериал «Цветняшки». Это анимационный сериал-мюзикл для самых маленьких, созданный командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным. Сегодня проект успешно развивается как в России, так и за ее пределами. Мультсериал уже представлен на рынке Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, а также в странах Европы и странах Северной и Южной Америки.
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision.
Секреты успеха российской анимации на международном рынке на примере анимационной студии Platoshka
21.06.2023
Секреты успеха российской анимации на международном рынке на примере анимационной студии Platoshka