Селективная парфюмерия – что такое и в чем отличия от прочих брендов

25.04.2024

Сейчас нишевая парфюмерия на пике популярности: о селективах знают даже неопытные покупатели, которые только начинают изучать индустрию. Чем такие духи отличаются от массовых линеек и почему настолько популярны, расскажем в статье.

Всего пару десятков лет назад о том, что такое нишевые духи, знали одни специалисты и опытные поклонники индустрии. Сейчас практически каждый интернет-магазин парфюмерии и духов занимается продажей селективных духов – они на пике популярности. И это естественно – уже давно в тренде проявление уникальности, а селективные духи созданы для ценителей особенных духов.

Ближе к 1980-м конкуренция парфюмеров дошла то того, что почти все духи были практически одинаковыми – тогда и появились первые компании, уходящие в «нишу». Вперед выступили уникальные лимитированные линии, имеющие в составе особые компоненты, которые ранее почти не применялись специалистами. С того момента селективные духи стали набирать популярность, однако и сегодня не каждый знает о том, чем они отличаются от массовых линеек – потому найти хороший продукт обычно трудно. Поговорим о том, что присуще селективам, детальнее.

Один парфюмер в авторстве. Нишевые духи создаются только одним специалистом, который учитывает при создании духов личные предпочтения и использует опыт в сочетании нот и ароматических компонентов.
Природные эссенции. Одна из важнейших особенностей селективного аромата – он аккуратно смешивается с естественным запахом кожи человека и абсолютно всегда раскрывается по-разному. Даже если вы с подругой захотите купить селективные духи одной линейки, аромат будет различаться и останется уникальным.
Отрицание ароматов с цветочными нотами. Принято, что подобное сочетание компонентов в область парфюмерии не придает совсем ничего особенного уже довольно давно, по этой причине оно почти не используется. Специалисты предпочитают работать с компонентами экзотических фруктов, древесными и водянисто-свежими ароматами, притом – обожают исследования и самые нестандартные комбинации.
Уникальность. Нишевая продукция выпускается только в строго ограниченных сериях. Например, в Италии и Франции линия селективных композиций не превышает 500 копий. Это их ключевое отличие от масс-маркета.
Внегендерность. Обычно такие композиции не имеют гендерных различий: они выпускаются унисекс-сериями с расчетом на «своего» потребителя.

Если вы давно искали хорошие селективные композиции и не знали, где их приобрести, рекомендуем обратиться к менеджерам интернет-магазина Raspiv.Selective.ru – более 8 лет опыта в продаже нишевой парфюмерии. Помимо этого, в магазине можно купить аромабоксы, полные флаконы, подарочные наборы и многое другое. Профессиональные консультанты, оперативная обратная связь. Транспортировка от 3 до 15 дней через СДЭК или по почте. Советуем!