Единый личный кабинет продавца «LK.MARKET», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 (!) маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOM Expo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМАРКЕТ», резидент ИТ-парков Казани и Набережных Челнов, технологический и сервисный партнер Ozon и Яндекс.Маркет. По словам гендиректора компании Рената Шафигуллина, сервис «LK.MARKET» - это агрегатор маркетплейсов, с помощью которого можно легко и без дополнительных кадровых ресурсов, избегая традиционных стартовых «шишек» продавцов, выходить как на российские, так и на зарубежные торговые площадки.
Напомним, в 2019-м году в Казань пришли крупные маркетплейсы – Ozon, Wildberries, стали строить распределительные центры, и параллельно правительство Республики Татарстан запустило программу развития ecommerce в РТ. В период пандемии спрос на продвижение товаров на крупнейших маркетплейсах стал колоссальный, все решили выйти в онлайн. Соответственно, увеличивалось количество ошибок при отгрузках – сложно управлять продажами, нет никакой сквозной аналитики. Торговых площадок много, личный кабинет на каждом маркетплейсе уникален, и у каждого свои требования к продавцам. В результате предприниматель тратит уйму времени и сил. Практика показывает, что если на продажах задействовано больше чем 2-3 маркетплейса, нужно выделять не просто человека, а целый отдел.
«Тогда мы решили автоматизировать эти процессы – сначала для себя, а затем предложить нашим предпринимателям, чтобы они могли быстро и эффективно выходить на маркетплейсы. В этот период мы и занялись созданием Единого личного кабинета LK.MARKET. Теперь, благодаря нашему сервису, каждый продавец может легко и просто зарегистрироваться в системе LK.MARKET, создать там же юрлицо при необходимости, завести карточки товаров и запустить продажи на более чем 30 российских и зарубежных торговых площадках. Даже если вы уже продаете на сайте или в соцсетях, вы очень быстро можете загрузить карточки товаров со своих ресурсов в LK.MARKET с помощью решения для интеграции - и буквально в несколько кликов запустить продажи сразу на нескольких маркетплейсах. Это по силам одному сотруднику с базовым знанием компьютера», - рассказывает Шафигуллин.
В LK.MARKET доступна прогнозная аналитика с уведомлениями в Telegram, данные которой позволяют эффективно выстраивать продажи и логистику, а также заведение сотен карточек товаров одновременно. Российских экспортеров и зарубежных производителей, торгующих на мировых маркетплейсах и желающих выйти на российский рынок, наверняка заинтересует мультиязычный интерфейс и автоматический перевод контента в LK.MARKET. «Мы в первую очередь усилили интеграцию нашей системы с маркетплейсами в разных странах, тем самым учитываем их особенности и можем очень быстро связать одну площадку с другой. Все, что можно автоматизировать по заведению карточек товаров – мы это делаем», - дополняет представитель компании-разработчика. При этом LK.MARKET очень доступен и функционально, и по цене, в нем могут работать даже самозанятые.
«СеллерМАРКЕТ» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение для продавцов — агрегатор маркетплейсов
11.06.2021
Единый личный кабинет продавца «LK.MARKET», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 (!) маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOM Expo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла).