Call-центр «Контакт Сервис» идеально подходит для тех, кто стремится достигнуть в своем бизнесе максимального результата. Компания имеет 7 весомых преимуществ, которые выгодно отличают её от конкурентов.
Первая причина стать партнером «Контакт Сервис» – это оперативность во всех сферах деятельности компании. Call-центр может гарантировать, что на поиск новых клиентов будет потрачено в два раза меньше времени, чем потребуется аналогичным компаниям.
Второе преимущество сотрудничества с кол-центром – это получение дохода от работы с уже имеющимися клиентами. Компания стремится не только расширить клиентскую базу, но и внимательно прорабатывает уже имеющуюся.
Третья причина – это желание call-центра развивать сеть партнёрских отношений.
Четвертое преимущество call-центра «Контакт Сервис» – это сотрудники, которые ставят перед собой цель привлечь наибольшее количество потребителей к общению с брендом заказчика.
Пятая причина стать партнером call-центра – это особое внимание компании к эффективности рекламы и стремление сделать её максимально прибыльной.
Прогрессивный подход к информации – шестая отличительная особенность кол-центра «Контакт Сервис». Все сотрудники компании, постоянно отслеживают изменения в настроениях покупателей и общее состояние рынка.
Последнее, седьмое преимущество – это гарантия качества всех предоставляемых услуг, ответственное отношение к работе и внимание к мелочам.
Выбирая для сотрудничества call-центр «Контакт Сервис», клиент может быть спокоен за прибыль и развитие своего бизнеса.
Более полную информацию о возможностях сотрудничества и компании можно узнать на сайте http://www.okcall.ru/
О компании:
ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.
Узнать более полную информацию можно на сайте http://www.okcall.ru/
Контактная информация:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/
Семь причин воспользоваться услугами сall-центра «Контакт Сервис»
11.04.2016
Call-центр «Контакт Сервис» идеально подходит для тех, кто стремится достигнуть в своем бизнесе максимального результата. Компания имеет 7 весомых преимуществ, которые выгодно отличают её от конкурентов.