В категории «За освещение темы» между собой соревнуются 3 топ-менеджера:
• Роман Карманов, заместитель генерального директора АО ИД «Комсомольская правда», «За запуск мультимедийной площадки со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО». Проект существует больше года в различных форматах: печатная рубрика, интернет-раздел и радиопрограмма. Благодаря «Добровольцу» благотворительные фонды, волонтерские организации, НКО, КСО-компании получили доступ к совокупной аудитории 39,6 млн. человек.
• Татьяна Прошина, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Наш дом» (г. Пенза и Пензенская обл.), «За популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области». Благотворительные, общественные организации предоставляют информацию автору программы об акциях, о людях, которым нужна помощь, о больных детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении и т.д.
• Елена Шаройкина, генеральный директор и главный редактор НАО «Царьград медиа», «За информационную поддержку и популяризацию идей в деятельности широкого спектра благотворительных организаций России: Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям, Фонда Доктора Лизы, фонда Оксаны Фёдоровой̆ «Спешите делать добро» и др». Поддержка различных организаций с использованием медиа-ресурсов «Царьград медиа» помогает привлечь внимание широкой аудитории к различным социальным проблем.
В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» выдвинуты 4 претендента:
• Алексей Сафонов, генеральный директор АО «Арктика Медиа», «За организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24», пропаганду социальной ответственности и привлечения внимания общества к людям». Эта премия, на которой в 24 категориях номинируются обычные люди, помогает выделить тех, кто сделал что-то особенное для города и региона.
• Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал), «За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей». В течение четырех дней, начиная с 28 мая, звёзды эстрады, кино и спорта рассказывали о детях, которым нужна помощь. За неделю были собраны средства на лечение 4 детей, и 1 ребенок из детского дома нашел своих родителей.
• Маргарита Симоньян, главный редактор международного агентства и радио Sputnik (МИА «Россия сегодня»), «За запуск международного просветительского проекта SputnikPro для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб». За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. В 2018-м году в программе приняли участие более 700 журналистов и других сотрудников медиа, а также студентов профильных вузов и старшеклассников.
• Ольга Пашаева, директор «Издательского дома «Регион», «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций краевого бюджетного учреждения «Издательский дом «Регион». Работа журналистов канала «Катунь 24» помогает решать проблемные ситуации в городах Алтайского края.
Номинация «За социальную ответственность медиа» – единственная номинация, которая имеет отдельный экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов.
В состав экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии 2018 года: http://media-manager.ru/regulations/social/
С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/
Имена победителей станут известны во время торжественной церемонии, которая пройдет 4 июля 2019 года в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии «Медиа-Менеджер России-2019»
27.06.2019
Москва, 27 июня 2019
24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации состоялась открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году за премию поборются семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР, в данной номинации присваивается не более 2 премий.