СЕО-специалисты с волнением ожидают перехода Google на поисковый алгоритм с преимуществом адаптированных сайтов


Грядущая mobile-first индексация ресурсов при поисковой выдаче Google стала результатом почти поголовного интереса населения к смартфонам при выходе в Глобальную сеть.

СЕО-специалисты с волнением ожидают перехода Google на поисковый алгоритм с преимуществом адаптированных сайтов
Грядущая mobile-first индексация ресурсов при поисковой выдаче Google стала результатом почти поголовного интереса населения к смартфонам при выходе в Глобальную сеть. Спрос диктует решение, и вот уже американский поисковик позвучил цель перевести ранжирование веб-ресурсов на алгоритм первичности, сделанных для мобильных устройств. Как считают сами специалисты, это вызвано тем, что обычная индексация была основана на содержании контента, написанного для десктопов. Ныне такая картина неприемлема, так как хозяевам смартфонов нужна адаптированная форма.
По мнению экспертов поисковика, перевод системы на mobile-first закончится в новом году, а пока идет опробование новых принципов на ряде ресурсах. Но зачастую СЕО-специалисты уже в наши дни думают, как это скажется на результатах продвижения сайтов.
Кроме того, по словам эксперта IT-гиганта Гэри Илша, новый метод индексации не должен лишать сна разработчиков хотя бы потому, что mobile-firs далек от реализации невзирая на то, что первые эксперименты были начаты уже 2 года назад. Длительные проверки должны подтвердить, что обычные веб-сайты не потеряют своего места при переводе поисковика на mobile-first.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)