Акция #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ продлится с 21 по 31 мая 2015 года и адресована конкретному человеку – 11–летней Наташе Кривошеевой, страдающей детским церебральным параличом. Девочка мечтает о велосипеде, специально разработанном для людей с ограниченными возможностями. Мама Наташи не в состоянии купить велосипед ребенку и обратилась за помощью в фонд «Добросердие». Компания «Сердца России», вдохновленная успехом предыдущей благотворительной акции, приуроченной к 70-летию Великой Победы, сразу откликнулась на просьбу о содействии в приобретении велосипеда для Наташи.
На протяжение 10 дней в ГУМе на первом этаже 2 линии будет открыта дополнительная точка продаж бренда «Сердца России». Покупая продукцию из новой коллекции #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ, вы помогаете осуществить мечту Наташи Кривошеевой.
– Для добрых дел не должно быть повода и благотворительность должна стать обычным делом для бизнеса. Коллекция #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ – лишь первый наш шаг в этом направлении, – комментирует учредитель компании «Сердца России» Степан Колесниченко. – И мы доказываем это всему миру каждый день.
21 мая в 12:00 ГУМе на первом этаже 2 линии состоится пресс–брифинг, посвященный запуску коллекции и сотрудничеству с фондом «Добросердие», на котором будут присутствовать основатели «Сердца России», а также друзья бренда, которые придут поддержать акцию #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ.
«Сердца России» #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮТ
22.05.2015
Компания «Сердца России» – крупнейший в стране производитель продукции с патриотической символикой – 21 мая 2015 года проведет в главном универмаге страны – ГУМе – беспрецедентную благотворительную акцию, приуроченную к официальному запуску новой коллекции #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ.