В воскресенье, 12 октября на стадионе Арена-Львов состоялся поединок между сборными командами по футболу Украины и Македонии. Матч выдался очень напряженным, но закончился перевесом в пользу нашей команды.
В так называемой «валидольной игре» гол Сергея Сидорчука принес Украине победу. И именно он по решению 38,5% украинских болельщиков был избран «Игроком Матча».
Это уже третий игрок, который был выбран по результатам голосования в рамках проекта «Игрок матча». Напомним, благодаря этому проекту болельщики во время игры могут выбрать лучшего, по их мнению, футболиста нашей сборной, который лучше всего проявил себя на поле в этом поединке. Проголосовать можно на сайте http://mvp.chernigivske.ua.
Предыдущий титул «Игрок матча» получил также футболист сборной Украины, нападающий ─ Андрей Ярмоленко, который решающим пасом Сергею Сидорчуку принес победу сборной со счетом 2:0.
Виктор Михальчук, бренд-менеджер «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» отметил: «Мы очень рады, что выбор украинских болельщиков был сделан в пользу Сергея Сидорчука. Во-первых, его гол принес победу нашей сборной. Во-вторых, это свидетельствует о том, что наши болельщики очень хорошо разбираются в нюансах игры и преимуществах нашей команды. «Чернігівське», как любимое пиво украинцев, планирует и в дальнейшем поддерживать любимую игру наших соотечественников ─ и способствовать развитию спорта в Украине».
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
Сергей Сидорчук получил звание «Игрок матча»
14.10.2014
В воскресенье, 12 октября на стадионе Арена-Львов состоялся поединок между сборными командами по футболу Украины и Македонии. Матч выдался очень напряженным, но закончился перевесом в пользу нашей команды.