SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Сервис «Грузовичкоф» готов лидировать проекты для развития городской мобильности

Сервис «Грузовичкоф» готов лидировать проекты для развития городской мобильности



Сервис «Грузовичкоф» готов лидировать проекты для развития городской мобильности
Сервис «Грузовичкоф», как один из ключевых игроков рынка и экспертов отрасли, принял участие в первом в этом году заседании Комитета по транспорту и логистике при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Напомним, Комитет был сформирован в конце прошлого года. Объединение грузоперевозчиков, экспедиторов, представителей бизнеса, транспортных компаний, профильных союзов и ассоциаций, а также государственных органов позволит консолидировать усилия для более эффективного решения отраслевых вопросов.

Темой первой в этом году встречи стала «Постановка целей и задач на год»: участники заседания обозначили актуальные «болевые точки» в сфере автомобильных грузоперевозок и предложили варианты решения проблем.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева отметила, что все озвученные участниками проблемы и предложения будут доведены до власти. А глава Комитета Екатерина Еремина сообщила, что уже в марте текущего года ключевые вопросы будут обсуждаться в Государственной Думе, где состоится встреча с ее участием по вопросам кадров в логистической отрасли.

Основными сложными аспектами, которые осветили участники заседания, стали: нехватка складской недвижимости, дефицит кадров, цифровизация логистики, проблемы малотоннажного транспорта и такси в рамках проекта «Городская мобильность», сотрудничество со странами СНГ, обучение и повышение квалификации профильных специалистов.

Исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф», руководитель подкомитета по вопросам развития малотоннажных перевозок Михаил Назаров в рамках заседания Комитета отметил, что для сокращения дефицита кадров необходимо усиление мер социальной и экономической поддержки целевых профессий. «Одна из перспективных задач – популяризация профессий водителя и логиста, повышение их престижа. Для этого необходимо разработать долгосрочную программу подготовки и развития целевых кадров, а также реализовывать совместные проекты власти и бизнеса по трудоустройству персонала. Как прогнозируют аналитики рынка, логистика продолжит динамично развиваться: объем рынка грузовых автоперевозок России в 2030 году может достичь показателя более 7 трлн рублей. Для того, чтобы освоить этот растущий объём, в первую очередь нужны подготовленные кадры», – подчеркнул Михаил Назаров.

В партнерстве власти и коммерции руководитель «Грузовичкоф» видит хорошие перспективы. «Дополнительная поддержка грузоперевозчиков эффективна: программы субсидирования по обновлению автопарков, в том числе малотоннажных, позволят сократить нагрузку на перевозчиков в части приобретения нового транспорта, который необходим для оперативной и качественной доставки, – добавил Михаил Назаров. – А в рамках решений Правительства РФ о масштабировании развития зарядной инфраструктуры, особым образом мы должны обратить внимание на усовершенствование грузового электротранспорта».

Одним из актуальных барьеров в городской логистике исполнительный директор «Грузовичкоф» назвал административный: существует ряд проблем в части оформления пропусков для въезда в городское пространство, оплаты парковок и т.д. Решением может стать «гибкий» подход для аккредитованных перевозчиков, а также развитие целевой транспортной инфраструктуры: строительство специальных проездов, парковок, оптово-распределительных центров. Реализация в том числе этих предложенных мер позволит обеспечить высокое качество услуг и сервиса, их доступность и объективную стоимость в рамках городской мобильности.

Сервис «Грузовичкоф» благодарит Татьяну Минееву и Екатерину Еремину за поддержку бизнеса и возможность быть причастным к внедрению позитивных решений, необходимых для развития экономики страны.

«Грузовичкоф» – в авангарде изменений, обладает ресурсами и возможностями для лидирования ключевых проектов, и готов брать на себя ответственность за планирование, координацию и контроль проектов в рамках улучшения внутригородской логистики.