SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Сеть аутлетов McArthurGlen запустила кампанию ‘Colour Me Happy’ по всей Европе.

Сеть аутлетов McArthurGlen запустила кампанию ‘Colour Me Happy’ по всей Европе.


McArthurGlen, ведущий в Европе владелец, основатель и управляющий дизайнерских аутлетов, по всей Европе запускает кампанию Colour Me Happy, которая позволит каждрому покупателю выглядеть по-весеннему, дополнив свой образ яркими аксессуарами.

Кампания Colour Me Happy будет запущена 3 апреля во британских аутлетах McArthurGlen, а закончится 24 мая в аутлетах Франции. В акции будут участвовать абсолютно все аксессуары, которые поступят в продажу на сезон: обувь, сумки, ювелирные изделия и изделия из кожи, а также нижнее белье и домашняя утварь.

Джулиа Калабрезе (Julia Calabrese), генеральный директор McArthurGlen: “Мы выбрали весну для запуска данной кампании не случайно. Мы учли тот факт, что в это время покупатели выбирают аксессуары в качестве приятного и простого дополнения к их гарберобу. Название кампании Colour Me Happy придумано специально, чтобы привнести яркости и цвета в любую покупку и дать почувтствовать удовольствие от такого забавного шоппинга. Аксессуары – это то, что любит каждый покупатель, независимо от его пола и возраста".

Это вторая по значимости кампания McArthurGlen, которая охватывает всю Европу, после The Art of Denim, которая состоялась прошлой осенью. Каждые 30 секунд продается по одному аксессуару в дизайнерских аутлетах McArthurGlen, расположенный в восьми странах Европы (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды и Великобритания). Это аксессуары таких известных всеми миру и популярных брендов как Baldinini, Clarks, Coccinelle, Folli Follie, Fossil, Fratelli Rossetti, Furla, Links of London, Lulu Guinness, Mulberry, Moreschi, Swarovski, Swatch and TAG Heuer.

Аксессуары в аутлетах McArthurGlen особенно популярны среди туристов-шопперов, особенно из Китая, Юго-Восточной Азии, Южной Кореи, России, Бразилии и Ближнего Востока. Джулиа Калабрезе добавляет: “Многие из наших зарубежных покупателей привыкли привозить из путешествий подарки для своих друзей и семьи, и они любят покупать аксессуары именно в аутлетах McArthuGlen - это простой способ доступа ко всем имебщимся брендам.”

Кампания Colour Me Happy включает яркие цветовые и графические решения, которые являются основными тенденциями коллекций Весна - Лето 2014. Во многих решениях вдохновением был калейдоскоп. Джулиа Калабрезе поясняет: “Слово ‘калейдоскоп’ происходит от греческого и означает "наблюдение за красивой формой", то есть это комбинация моды и красоты; мы в McArthurGlen гордимся тем, что умеем создавать красивую среду для шоппинга”.

Так как калейдоскоп служил вдохновением для кампании, в ней используется полный спектр цветов. Некоторые цветовые темы определены для мужчин, некоторые – для женщин, а также будут и совместные кампании для всех. Джулиа Калабрезе добавляет: “Покупка аксессуаров – это прикосновение цвета к вашего образу и с помощью калейдоскопа это дает нам возможность добавить к образу чувство театра и движения”.

Кампания будет доступна одинаково для покупателей мужского и женского полов (по данным, мужчины составляют в среднем 60 процентов покупателей аутлетов McArthurGlen). Кампания будет поддерживаться в печатных изданиях, онлайн и наружной рекламой по всей Европе. Кроме того, создан специальный рекламный ролик и электронные лук бук, размещенный на официальном сайте McArthurGlen.

В аутлетах покупателей будет ожидать выгоденые покупки, в период акции на аксессуары многих брендов будут предлагаться специльные цены. McArthurGlen Designer Outlets проведет также ряд мероприятий и в аутлетах и в магазинах брендов, предлагая советы по стилю и вдохновению и другие специальные предложения, а также некоторые бренды предложаит несколько модных линеек, которые поступят в продажу ограниченным тиражом.