Сеть ресторанов KFC стала объектом внимания интернет-мошенников


В связи с участившимися случаями введения в заблуждение гостей сети ресторанов KFC в социальных сетях, в компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) убедительно просят обратить внимание на то, что только сообщества в Facebook www.facebook.com/kfcrussia, ВКонтакте http://vk.com/kfcrussia, Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/kfcrussia и Twitter https://twitter.com/kfcrussia являются официальными. Любые иные сообщества, незаконно использующие товарные знаки KFC и дизайн, схожий с официальным, могут создаваться с мошенническими намерениями.

Сеть ресторанов KFC стала объектом внимания интернет-мошенников
На данный момент серьезный резонанс в сети вызвали оскорбительные комментарии от лица бренда KFC в группе ВКонтакте «KFC Армавир». Люди, создавшие данное сообщество, не имеют никакого отношения к компании и ее франчайзинговым партнерам. Не исключено, что данное сообщество создано намеренно с целью дискредитации бренда KFC.
К сожалению, это не первый случай, когда фальшивые сообщества, созданные с использованием символики бренда, вводят в заблуждение интернет-аудиторию. Первый общественный резонанс на активность фальшивой группы ВКонтакте «KFC Кемерово» возник в конце декабря 2013 года, когда администраторы группы, набрав определенное количество подписчиков, обратились в компанию ООО «Парк ИТ» (франчайзинговый партнер KFC) с предложением выкупить сообщество «KFC Кемерово». Не удовлетворившись отказом, администраторы группы опубликовали ложное сообщение об открытии ресторана, а через некоторое время и объяснение причины закрытых дверей, чем намерено ввели жителей Кемерово в заблуждение, публикуя не соответствующие действительности сведения от имени бренда. На происходящее в Кемерово внимание обратили корреспонденты издания Комсомольская Правда http://www.kp.ru/online/news/1620461/.
«Мы приносим свои извинения и убедительно просим не реагировать на сообщения, публикуемые в неофициальных сообществах. Их создатели нарушают закон, вводя Вас в заблуждение. На данный момент оба сообщества удалены администрацией ВКонтакте», — сообщил Директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Илья Политковский.
Случай с «KFC Кемерово» и «KFC Армавир» подтвердил опасения о том, что подобный виртуальный шантаж становится общерыночной тенденцией. Расширение использования социальных медиа в бизнесе, в прямом общении с конечными потребителями открывает новые возможности для интернет-мошенничества.
Следить за последними новостями и акциями компании возможно присоединившись к официальным сообществам, а также на сайте http://www.kfc.ru/.


Nadezhda
+6.5