Сеть «Шоколадница» присоединилась к проекту «Московское чаепитие»
18.04.2025
Теперь в легендарной сети кофеен можно попробовать чай «Москва» – купаж с апельсином, лепестками роз и василька, а также ягодами земляники.
В проекте «Московское чаепитие» ежегодно участвуют десятки столичных отелей и ресторанов. В них подают специальные сеты, в которые входят горячий чай и традиционная столичная выпечка.
«В рамках фестиваля мы расширили наше чайное меню во всех московских кофейнях “Шоколадница”, добавив трендовые напитки с разными вкусами. У нас появился чай “Москва”, он входит в наше комбо “Московское чаепитие” вместе с тортом “Москва”. Это чай с апельсином, лепестками розы и василька, а также ягодами земляники. Участие в фестивале совпало с нашим глобальным обновлением, во время которого мы полностью поменяли и меню, и айдентику. “Московское чаепитие” воссоздает чайные традиции, и мы с удовольствием присоединились к этому проекту. Наша сеть имеет 61-летнюю историю, и мы трепетно относимся к традициям и стараемся их сохранять», – рассказала заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница» Александра Старкова.
Сет «Московское чаепитие» можно приобрести более чем в 200 кафе сети в столице. А поскольку многие точки расположены на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, гости Москвы смогут купить его навынос, чтобы взять в дорогу «вкус столицы».
Проект «Московское чаепитие» восстанавливает чайную культуру и формирует новый гастрономический бренд города. В летнем сезоне 2024 года гости пробовали и выбирали чайный купаж, который больше всего ассоциируется с Москвой. Теперь чай «Москва» можно приобрести в магазинах и кафе города, их адреса размещены на сервисе RUSSPASS.
«Московская гастрокультура – отдельная достопримечательность, ради которой сюда приезжают многие туристы. Мы рады, что бизнес активно поддерживает наш проект: совместными усилиями делаем столицу еще более привлекательным направлением для гастропутешествий, а московские традиции чаепития и гостеприимства – новым трендом», – отметила заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.
О «Шоколаднице»:
«Шоколадница» — сеть кофеен, насчитывающая 256 заведений (187 собственных и 69 франчайзинговых) в различных городах России. По данным исследования РОМИР 2024 года, «Шоколадница» лидирует в рейтинге доверия кофейням с 75%. Компания управляет собственной фабрикой-кухней и цехом по обжарке кофе (100 тонн зерна в месяц), развивая B2B-направление поставок кофе и готовой еды в ритейл и e-grocery. Средний чек в кафе составляет 1000–1200 рублей, а в формате «кофе с собой» — 350 рублей. Сеть активно диджитализирует бизнес, внедряя собственные IT-решения для оформления заказов, оплаты и работы персонала.
Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Круглый год Мостуризм создает события, которые объединяют жителей и гостей города, пополняет городскую афишу новыми мероприятиями. Зимой и летом москвичи и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов-участников проекта.