Сезон охоты на плохого стилиста или какие бывают люди


Не очень довольный клиент решил взять плохого мастера в заложники и потребовал, чтобы мастер вернул 10 000 рублей, которые потрачены на косметическую процедуру, связанную с наращиванием.

Сезон охоты на плохого стилиста или какие бывают люди
Не очень довольный клиент решил взять плохого мастера в заложники и потребовал, чтобы мастер вернул 10 000 рублей, которые потрачены на косметическую процедуру, связанную с наращиванием.
Так получилось, что в конце месяца, Ксения, которая называется опытным парикмахером, приняла заказ, по которому, ей пришлось бы осуществить наращивание волос. Весь конфликт сводится к тому, что человек выбрал более дешёвую услугу, которая по итогу оказалась не самой качественной.
По словам самого мастера, она объясняла девушке, обратившейся за наращиваем, что можно заказать косметологическую процедуру, стоимость которой, а можно оплатить другое наращивание, цена которого 20 тысяч рублей. Естественно, клиент выбрал то, что немного дешевле и это сыграло совсем не добрую шутку.
По итогу нескольких дней, девушка, которая недовольна услугой, начинает требовать от Ксении обратно денежные средства, которые девушка заплатила за наращивание. Ксения отказывается вернуть деньги, по причине того, что прошло слишком много времени.
Этот конфликт в ссору перерос, и из-за этого пришлось обращаться за советом в правоохранительные органы. Представителям власти нужно будет разрешить сложную ситуацию, в которую оказались вовлечены две стороны.
Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)