«Синко Банк» запускает удаленные услуги для клиентов


Москва, 27 ноября, — «Синко Банк» запускает удаленные услуги для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение новых онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.

Москва, 27 ноября, — «Синко Банк» запускает удаленные услуги для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение новых онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.
«Синко Банк» представил план по развитию удаленных услуг для клиентов банка. Компания предлагает сервисы для предпринимателей и малого бизнеса: открытие расчетного счета онлайн, оформление кредитной линии на выплату заработной платы, конверсионные операции с валютой. Также в банке планируется открытие формы обратной связи для юридических лиц и ИП. В настоящее время банк предоставляет услуги по открытию вкладов для ИП и юридических лиц при наличии системы электронного документооборота Контур.Диадок.
«Развитие электронных сервисов в этом году происходит значительно быстрее из-за влияния пандемии. Мы стараемся следовать времени и предлагаем нашим клиентам новые услуги в онлайн доступе. «Синко Банк» заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников и запускает услуги онлайн. Для удобного оформления ряда операций теперь не нужно приезжать в офис банка», — прокомментировал Геннадий Барсегов, председатель правления «Синко Банк».
Дистанционное банковское обслуживание становится более востребованным. По данным исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка, в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми каналами управления личными финансами: мобильным приложением или интернет-банком.

О компании

Банк основан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из самых стабильно функционирующих коммерческих банков г. Москвы. Индивидуальный подход, выстраивание конструктивного диалога с клиентами, высокое качество обслуживания, оперативность и точность расчетов, – то, что выделяет нас среди других банков, определяет доверие постоянных партнеров и привлекает новых клиентов.

Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов — организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.