Система «iDПрофиль» будет внедрена в РосДорБанк


О преимуществах нового продукта «Электронное досье клиента (анкета клиента)» в совместном докладе на XXI Международном форуме iFin-2021 рассказали ПАО «РосДорБанк» и iDSystems.

Система «iDПрофиль» будет внедрена в РосДорБанк
На iFin-2021, где представители финансового сектора обсудили тренды, яркие кейсы и клиентские решения, iDSystems и РосДорБанк презентовали новый технологичный продукт — «Электронного досье клиента (анкета клиента)». Представители компании-разработчика — генеральный директор iDSystems Андрей Федорец и product-manager Евгений Борисов, а также Светлана Просужих, начальник отдела отчетности РосДорБанк, в своем выступлении рассказали о планируемом внедрении и промышленной эксплуатации продукта «iDПрофиль».

У ПАО «РосДорБанк» появилась потребность в более быстрой, без лишних коммуникаций, обработке электронных заявок на открытие новых клиентских счетов, для которой необходимо оперативное взаимодействие со многими подразделениями банка в едином информационном поле. Стояла задача объединить и наладить взаимодействие управлений по работе с корпоративными клиентами, юридического, финансового мониторинга, отдела идентификации и открытия счетов, службы безопасности. Самым оптимальным решением для финансовой организации стала база с электронным досье, которую планируется интегрировать в АБС, и автоматическая система проверки уведомлений об обновлении сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

С этими задачами легко справилась информационная система «iDПрофиль», разработанная компанией iDSystems. Программный комплекс, тесно интегрированный с системой «iDБанк», предназначенной для получения документов из государственных органов в электронном виде, объединил банковские сервисы «Регулярная проверка» и «Досье клиента». Так в ПАО «РосДорБанк» появится «Электронное досье клиента (анкета клиента)», которое будет использовать не только различные наборы модулей системы «iDБанк», но и весь ее функционал, а также подтвержденные сведения из ФНС, ФССП, ПФР, МЭР, МВД, ФОМС, «Универсального сервиса по получению результатов оказания госуслуг».

«Продукт iDПрофиль, в первую очередь, экономит время клиента и сотрудников банка на обработку заявок и данных. При этом повышается качество проведения проверки полученной информации. Способствуют такой оптимизации юридически значимые данные, полученные через СМЭВ, автоматизированные проверки по внутренним спискам и перечням банка, умный помощник и другие полезные функции», — подчеркнул product-manager iDSystems Евгений Борисов.

В результате анкеты клиента в банке будут заполняться и проверяться быстро, безошибочно и автоматически всеми нужными подразделениями, с внесением данных, полученных через СМЭВ. Есть возможность использования ЭЦП. Все это — единое информационное окно для прозрачности проведения проверки между подразделениями с указанием статусов и результатов.

«Внедрение «Электронного досье клиента» поможет снизить количество поездок в банк для новых клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также упростит документооборот в дальнейшем», - отметила Светлана Просужих, Начальник отдела отчетности ПАО «РосДорБанк».