Выделенные из столичного бюджета 1,9 млрд. рублей пойдут на переоснащение 67 тысяч адресных табло и на установку более 10,7 тысяч отдельно стоящих указателей.
Установка городской системы навигации – дополнительное направление в деятельности Вершины. Основная деятельность компании - производство динамических рекламных конструкций и другого рекламного инвентаря. В России РПК является ведущим предприятием в своем сегменте. «Вершина» предлагает своим клиентам широкий ассортимент рекламных конструкций: призмаборды, сити-борды, сити-форматы, пилларсы, тумбы, остановочные павильоны, ТВ-борды и т.д. Рекламоносители высокотехнологичны и выполнены из качественных материалов. Благодаря современному дизайну они отлично впишутся в архитектурный облик мегаполиса.
Система навигации Москвы будет «в стиле «Вершины». Компания выиграла аукцион на установку указателей.
13.03.2014
Рекламное агентство «Вершина» выиграло аукцион на установку указателей в Москве. К декабрю 2018 года планируется полное переоснащение столицы в единую систему навигации. Согласно условиям торгов и разработанной раннее концепции все указатели на домах и отдельно стоящие информационные конструкции должны быть выполнены в одном стиле.