Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:
замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;
сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;
принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
внедрение современных требований к качеству обслуживания;
администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;
реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;
обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.
Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда
07.02.2017
Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А». Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей.