Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда


Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А». Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей.

Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:

замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;

сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;

принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;

повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;

внедрение современных требований к качеству обслуживания;

администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;

реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;

обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.