Ежегодно журнал Forbes публикует рейтинг Интернет-компаний. В этом году редакция изменила формат рейтинга - впервые их ранжировали не по выручке за год, а по стоимости. У публичных компаний указана их рыночная капитализация на 5 февраля 2015 года. Стоимость непубличных компаний редакция рассчитывала по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам экспертов. При этом не учитывали сделки с аффилированными компаниями. Все цифры - экспертная оценка Forbes. «Реальную стоимость той или иной компании определяет договоренность между продавцом и покупателем. И она актуальна именно на тот момент, когда они подписывают сделку», - отмечает Forbes.
Электронный дискаунтер Ситилинк занял 4 строчку рейтинга, расположившись вслед за «Яндекс», Mail.ru Group, «Юлмарт».
Подробнее – в журнале Forbes №132 (март 2015г.) и на сайте издания
Ситилинк - №4 в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
04.03.2015
Ведущее деловое издание опубликовало итоги ежегодного рейтинга Интернет-компаний.