«Сколково» покажет на Mobile World Congress в Шанхае, как моделировать интуицию


Сервис онлайн-обучения, платформу аналитики больших данных, систему искусственного интеллекта Cognitive Pilot и самый быстрый 3D-сканер: эти и другие разработки показывают резиденты Фонда «Сколково» на открывшемся сегодня в Шанхае форуме Mobile World Congress Shanghai 2018. «Сколково» участвует в этом крупнейшем ежегодном событии в сфере телекоммуникационных технологий в третий раз.

Cервис онлайн-обучения, платформу аналитики больших данных, систему искусственного интеллекта Cognitive Pilot и самый быстрый 3D-сканер: эти и другие разработки показывают резиденты Фонда «Сколково» на открывшемся сегодня в Шанхае форуме Mobile World Congress Shanghai 2018. «Сколково» участвует в этом крупнейшем ежегодном событии в сфере телекоммуникационных технологий в третий раз.


В трехдневном шанхайском конгрессе, как ожидается, примут участие более 60 тысяч человек из 100 стран. От «Сколково» в MWC участвуют семь компаний (в прошлом году в Шанхай приезжали пять сколковских стартапов) . «В этом году наша экспозиция сфокусирована на сервисных платформах и искусственном интеллекте, то есть «сложносочиненных» операторских программных комплексах, - сказал Sk.ru директор по акселерации IT-кластера Фонда Максим Жаренов. - От «Сколково» мы представим на выставке китайскому рынку международное подразделение «Учи.ру» отечественной онлайн-платформы, объединяющей уже 2 млн абонентов; платформу аналитики больших данных в режиме реального времени Gridfor; систему искусственного интеллекта Cognitive Pilot; самый быстрый 3D-сканер компании Texel и другие разработки».

В этом году стенд, деловая программа выставки и участие компаний фонда были организованы совместно с Российским экспортным центром.


Максим Жаренов на Mobile World Congress Shanghai 2017. Фото: Sk.ru

Компания Cognitive Tech впервые на международном уровне представит технологию моделирования интуиции человека, разработанную на основе исследований поведения водителей на дороге.

«Водитель может боковым зрением уловить какое-либо мельчайшее изменение направление движения бокового зеркала соседнего автомобиля, или колена пешехода, подходящего к проезжей части, или руля велосипедиста, находящегося справа. Эти детали не находятся в прямой зоне видимости, и логический аппарат человека их напрямую не фиксирует, не осознает. Но мозг догадывается, что за этим может последовать опасное движение, и водитель интуитивно перестраивается в другой ряд или предпринимает торможение», - отметили в компании.