Сладкая охота на Cheetos– на всех телеэкранах страны!


Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию, посвященную осенней новинке – Cheetos Сладкая кукуруза со вкусами клубники и ванили.

Сладкая охота на Cheetos– на всех телеэкранах страны!
С 4 ноября 2013 года на федеральноми кабельном телевидении стартовала рекламная кампания бренда Cheetos – телеролик посвящен новому продукту торговой марки: Cheetos Сладкая кукуруза. Цель кампании – рассказать о преимуществах новинки, которая подходит для всей семьи, включая детей от 3-х лет.
Главный герой рекламного ролика – всеобщий любимец гепард Честер, анимированный персонаж, который представляет Cheetos уже многие годы и добавляет позитива и разнообразия во все каналы коммуникации этого бренда. В центре сюжета – папа с детьми и их друг Честер. Увидев возвращающуюся домой маму, а в ее корзине с покупками – что-то новое и сладкое, герои начинают «охоту» за новинкой Cheetos Сладкая кукуруза.
В роли Честера выступил молодой актер Никита Бычков-Андриевский, который не только является «голосом» нескольких анимационных персонажей, но также обладает большим опытом в «оживлении» 3D-героев, таких как Честер. На съемочной площадке царила теплая атмосфера: актер - «Честер» даже в перерывах между съемками показывал остальным актерам и съемочной группе чудеса пластикии различные «мультяшные» движения. Это не могло не отразиться на финальном результате: ролик получился эмоциональным и позитивным.
Для компании запуск нового продукта является очень важным шагом: «Cheetos Сладкая кукуруза открывает для нас новые возможности, ведь это вкусы, которые мы все так любим с детства.Только теперь они предстают в новом амплуа, в новой привлекательной форме, – рассказывает Анна Мусаева, старший бренд-менеджер Cheetos. – И мы искренне верим, что новые приключения Честера, как и наш новый продукт, смогут найти дорогу к сердцам российских потребителей, что поможет нам не только укрепить позиции бренда, но и занять достойное место в сегменте сладких закусок».
Разработку креативной концепции и производство видеоролика осуществило рекламное агентство BBDO Moscow, а режиссером выступил Готэ Хесаген (Gaute Hesthagen), автор многих успешных рекламных роликов для различных международных брендов.