Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер компании ООО «НТС «Градиент» на разработку рекламной стратегии продвижения в Интернете на российский рынок косметического бренда Bio-Oil. Кроме этого было предложено внедрить дополнительную бренд стратегию, адаптированную под отечественных потребителей. Проект будет длиться до конца 2014 года.
«У Bio-Oil нет аналогов на нашем рынке. Фактически мы предложили перенести ту огромную популярность, которую продукт имеет на международном рынке в Россию. И наиболее эффективно эта стратегия реализовалась в digital-среде», – отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia.
По словам Кирилла, основная сложность проекта заключалась в том, что позиционирование продукта на Западе нельзя было адаптировать и для российского рынка. Для эффективного продвижения косметического масла в России эксперты агентства провели глубокое маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию Bio-Oil и их потребности. В результате SmartMedia разделило аудиторию продукта на несколько функциональных кластеров: женщины от 30 лет, уделяющие большое внимание своему внешнему виду и здоровью, мамы и беременные, у которых появились растяжки. На фоне общей политики продвижения для каждого отдельного класса аудитории стали использоваться разные ключевые послания.
«Бренд Bio-Oil отличается особым отношением к построению имиджа на рынке – это четкое стратегическое видение позиционирования бренда, его продвижения посредством определенных каналов. Изначально digital–продвижение для российского рынка имело некоторые отличия от западного, что вызывало некоторые сложности в построении стратегии продвижения в Интернете. Компания SmartMedia смогла предоставить четкое видение и продуманную стратегию продвижения в Интернете, чем продемонстрировала свой профессионализм в данной области. На текущий момент компания ООО «НТС «Градиент» заключила договор с компанией SmartMedia до конца 2014 года, по результатам которого, согласно прогнозам, с помощью данной рекламной компании, должна быть повышена узнаваемость и лояльность к бренду Bio-Oil», – рассказала Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.
Команда проекта КА SmartMedia:
Кирилл Кадывкин – руководитель отдела брендинга и стратегий,
Екатерина Белоусова – ведущий менеджер по работе с клиентами,
Елена Курзыкина – менеджер по работе с клиентами,
Ирина Ершова – SMM-менеджер,
Сергей Ушаков – SMM-менеджер,
Игорь Шильников – руководитель контекстной рекламы.
Команда проекта «НТС «Градиент»:
Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.
SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский
27.05.2014
SmartMedia разработало бренд-стратегию и стратегию продвижения в Интернете на российский рынок известного на международном рынке косметического масла Bio-Oil.