Какие ваши прогнозы, дорогие коллеги? Сегодня поделюсь видением команды digital-агентства «Интериум»:
SMM продвижение — это прямой контакт с аудиторией. Создание активного сообщества и рост доверия к бренду — одни из важных факторов раскрутки в 2022 году. На этой волне будет популярно ответственное потребление и создание контента. Несомненно, будет расти спрос на видеоконтент. TikTok вывел в лидеры формат коротких видео, поэтому появится необходимость разрабатывать стратегии для включения роликов в маркетинговый план. Также с каждым годом выход в цифровое пространство дорожает. Бесплатные методы продвижения все меньше дают хоть какую-то конверсию. Нужно вкладывать в таргетинг большие бюджеты, иначе о вас никто не узнает.
В следующем году ужесточится ситуация со спамом и с фейками. Из-за пандемии увеличилось количество интернет-пользователей, поэтому фильтрация ботов многократно возросла. В 2022 году ожидается развитие рынка дополненной реальности. Сотовые сети становятся сильнее и быстрее, поэтому AR и VR будут более популярными, что также скажется на продвижении и рекламе.
Поведение пользователей в социальных сетях сейчас меняется. Люди проводят больше времени в соцсетях. Из-за большого количества информации продолжительность концентрации внимания человека составляет 8 секунд. Бизнесу придется предлагать варианты контента небольшого размера: видеоролики или исчезающий контент. Также остается популярным формат «сарафанного радио». Люди не видят смысла проверять вещь в магазине, если можно найти отзывы тех, кто это уже сделал. Бизнесу стоит работать со своей аудиторией, общаться с блогерами и инфлюенсерами, предлагая сделать обзор на ваш продукт.