Снижена ставка по ипотеке в ЖК «Фили Град» и «Эко Видное» до 11,9%


Компания MR Group сообщает о снижении ипотечной ставки до 11,9% в жилых комплексах «Фили Град» и «Эко Видное», которые расположены в старомосковском районе Филевский парк и 4 км от МКАД по трассе М4 «Дон» соответственно.

Снижена ставка по ипотеке в ЖК «Фили Град» и «Эко Видное» до 11,9%
Компания MR Group сообщает о снижении ипотечной ставки до 11,9% в жилых комплексах «Фили Град» и «Эко Видное», которые расположены в старомосковском районе Филевский парк и 4 км от МКАД по трассе М4 «Дон» соответственно. По условиям ипотеки, предоставляемой Сбербанком, ставка до и после регистрации составляет 11,9% годовых в рублях, минимальный первоначальный взнос – 20%, максимальный срок кредита – 30 лет. Максимальная сумма кредита по данному предложению составит 8 млн руб. для объектов Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

По данным опроса потенциальных покупателей на сайте подмосковного проекта «Эко Видное», более 60% респондентов заинтересованы в привлечении ипотечного кредита. При этом для 65% важнее всего при выборе размер ставки (еще для 27% - минимальный первоначальный взнос, 8% - подтверждение доходов по форме банка). В опросе приняли участие 3 740 человек.

В аналогичном опросе на сайте московского жилого комплекса Фили Град приняли участие 3 234 человек, из которых 54% рассматривают ипотеку как инструмент для покупки квартиры или апартаментов. 69% потенциальных заемщиков указали в качестве основного критерия выбора ипотечной программы размер ставки (24% - минимальный первоначальный взнос, 7% - подтверждение доходов по форме банка).

«По предварительным итогам первого квартала мы видим, насколько прочно вошла ипотека как инструмент приобретения квартир в жизнь россиян. После повышения ключевой ставки Центробанком до 17% рынок ипотеки фактически был «заморожен», количество ипотечных сделок снизилось в среднем на 40%. Сейчас активные действия властей и банков, в частности Сбербанка, позволяют надеяться, что ипотечные программы вновь станут доступными для населения», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.