SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

События сентября - День ответственного потребления в Саранске.

События сентября - День ответственного потребления в Саранске.


21 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива – региональный этап масштабной международной инициативы, ежегодно объединяющей ритейлеров, пивоваров.

События сентября - День ответственного потребления в Саранске.
21 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива – региональный этап масштабной международной инициативы, ежегодно объединяющей ритейлеров, пивоваров.
В данном мероприятии приняли участие 50 сотрудников Саранского пивоваренного завода АО «САН ИнБев», а также съемочная группа ГТРК «Мордовия».

Работники Саранского филиала АО «САН ИнБев» знают о своей продукции все: как варить, о вкусах и качестве, но главное они как никто другой понимают всю степень ответственности, чтобы производимый продукт, - пиво было абсолютно недоступно лицам не достигшим 18 летнего возраста.
Компания работает в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и поэтому на протяжении ряда лет проводит социальную акцию направленную на недопустимость реализации пива лицам не достигшим 18 летнего возраста, - подчеркнула Исполнительный директор Саранского филиала АО «САН ИнБев» Марина Кувшинова.
В Саранске социальная акция прошла при поддержке Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.

Справка.

AB InBev Efes полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления:
• «Пилотные города»: сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году.
• Социальные нормы: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 года
• Слабоалкогольное и безалкогольное пиво: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная
продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных объемов компании.
• Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.