Комфорт и сервис приходят на отечественные курорты
Летом 2014 года гостиницы г. Сочи начали вводить систему all inclusive. Это стало ещё одним шагом после Олимпийских игр к привлечению туристов на курорты Краснодарского края. Нововведение направлено на путешественников, предпочитающих «турецко-египетскую» модель отдыха.
All inclusive в некоторых отелях города включает: 3-разовое питание, спиртные напитки, бесплатный Wi-Fi, парковку, анимационную программу, пользование пляжем, экскурсию в Олимпийский парк. В сети гостиниц «Горки Города» система «всё включено» будет предлагать, помимо шведского стола, посещение заповедника, кинотеатра 3D, крытого аквапарка, спа-центра.
Отели Сочи сегодня перенимают международные стандарты гостиничного бизнеса, могут похвастаться обновлённой инфраструктурой, применением экологичных и энергоэффективных технологий. Так, в отеле «Русские сезоны» используются солнечные модули для получения электричества и нагрева воды, гостиница «Чайка» применяет тепловые насосы для отопления, кондиционирования и горячего водоснабжения. На кухнях ряда отелей установлены приборы для энергоэффективной и экологичной переработки пищевых отходов – диспоузеры .
«Перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми было установлено 36 диспоузеров InSinkErator (ИнСинкЭратор) модели LC-50 на кухни сочинских отелей и гостиниц. Оборудование избавляет от всех пищевых отходов – источника неприятного запаха и появления паразитов на кухне. При работе затрачивает электричества не больше, чем на лампочку в 40 Ватт. Диспоузеры были установлены до Игр, чтобы во время наплыва туристов избежать «захламления» свалок в Сочи «вонючими» пищевыми отходами. Оборудование хорошо показало себя в феврале и марте, в дальнейшем приборы тоже не подведут – при должном обращении их срок службы неограничен», – комментирует Михаил Чернышев, руководитель коммерческого отдела ООО «100м3» (занимается продажей кухонного оборудования).
По словам экспертов, в умах наших туристов курорты Краснодарского края пока проигрывают Турции и Египту. Одна из основных причин отторжения отечественных отелей – предубеждённость, что «в Сочи дороже, чем в Турции». Но факты показывают, что эта причина неоправданна, суточная стоимость номера на двоих на июльские и августовские даты в комплексе «Бархатные сезоны» (Сочи) около 50 евро на человека. Это сопоставимо с турецкими отелями того же класса.
Чтобы сделать отечественные курорты более привлекательными, был открыт тематический парк развлечений «Сочи Парк», который уже прозвали «российским Диснейлендом». Здесь работают стилизованные под русские сказки аттракционы, верёвочный парк, рестораны и тематические точки питания с блюдами национальной кухни разных стран, сувенирные магазины. Реализации проекта помогали создатели Порт-Авентура (Барселона). Стоимость входа в отечественный парк развлечений 1 тыс. руб., что почти на 60% ниже цены детского билета в парижский Диснейленд.
По словам экспертов туристических компаний, пока отечественные граждане предпочитают Турцию и Египет, но число отдыхающих на курортах Краснодарского края увеличилось. Некоторые объясняют это заинтересованностью наших граждан объектами зимней Олимпиады, другие – политической обстановкой в стране, остальные – возросшим уровнем сервиса в отечественных гостиницах. С приходом осени ожидается приток иностранных туристов в Сочи, причиной этому, по мнению властей Краснодарского края, станет старт гонок «Формула 1» в России.
Справка о компании InSinkErator:
InSinkErator® – разработчик и производитель измельчителей пищевых отходов, занимающий лидирующие позиции по объёму заказов и продаж оборудования в мире. На сегодняшний день продукция компании присутствует более чем в 150 странах мира. За качество и надёжность продукции InSinkErator получил признание специалистов в области профессионального оборудования и на протяжении более 23 лет остаётся лучшим в данной сфере (по подсчётам Cahner’sResearch USA). Производство и главный офис расположены в городе Расин, штат Висконсин, США. Фабрика основана в 1937 году. С 1967 года InsinkErator становится частью корпорации EmersonElectricCo.
СправкаокомпанииEmerson Electric Co:
Emerson (NYSE:EMR), Сент-Луис, США – мировой лидер, объединяющий технологии и инженерные разработки, предлагающий инновационные решения для Заказчиков посредством различных бизнес-платформ, специализирующихся в областях энергетики, управления процессами, автоматизации в промышленности, климатических технологиях, инструментах. Продажи Emerson в 2012 финансовом году составили 24,4 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Emerson.com
Вера Иванова
пресс-служба InSinkErator
+7 (926) 153-62-77
info@press-insinkerator.ru
www.insinkerator.co.uk
Сочи vs Турция и Египет: кто получит больше туристов в 2014 году?
23.07.2014
Комфорт и сервис приходят на отечественные курорты