Social Gifting – модная тенденция западного рынка теперь и в России


В 2011 году модным словом электронной коммерции был Groupon Inc и всего его несметные конкуренты, которые ежедневно предлагают онлайн-купоны, привлекая покупателей во время экономического спада. Теперь последняя мода в сфере электронной розничной торговли - социальные подарки, когда люди собираются вместе на Facebook, чтобы покупать друг другу подарки.

Social Gifting – модная тенденция западного рынка теперь и в России
В 2011 году модным словом электронной коммерции был Groupon Inc и всего его несметные конкуренты, которые ежедневно предлагают онлайн-купоны, привлекая покупателей во время экономического спада. Теперь последняя мода в сфере электронной розничной торговли - социальные подарки, когда люди собираются вместе на Facebook, чтобы покупать друг другу подарки.

Модная тенденция докатилась в прошлом году и до России. Социальный подарочный сервис Giftorama.ru, запущенный в конце 2012 года, даёт своим пользователям возможность поздравить друзей из социальных сетей бесплатно с помощью промо-карт или с помощью предоплаченных электронных подарочных сертификатов известных качественных брендов.

Это первый подобный проект в России, хотя западный рынок уже несколько лет переживает бум подобных сервисов. Вспомним хотя бы покупку подарочного сервиса Karma Facebook-ом.

Giftorama.ru работает через API Facebook и Вконтакте. Чтобы подарить подарок, нужно:
• Зайти на http://giftorama.ru с помощью своей учетной записи Facebook или Вконтакте,
• Выбирать друга,
• Выбирай для него подарочную карту и номинал
• Подарить.

Можно также попросить какую-то карту у друзей, просто опубликовав в социальной сети специальный пост.

Воспользоваться подарком Giftorama.ru уже можно в таких интернет-магазинах, как Monsoon, Accessorize, indinotes.com, LovelyMade.ru, GelaSkins.ru, ekinder.ru и Boboloom.ru. В планах создателей сервиса дальнейшее развитие партнёрской сети, запуск мобильного приложения и выход на рынки СНГ.