3 апреля компания ICDMC презентовала собственную продукцию для аптечных сетей Москвы, а также поделилась своими достижениями, которые удалось накопить за целых 14 лет своего существования. Среди них линейка из 12 продуктов и более 40 000 покупателей, которые доверяют своё здоровье компании, а также более 5000 полезных статей в СМИ ежегодно, лидирующие позиции на маркетплейсах и тысячи положительных отзывов.
О главных результатах встречи и что они значат для будущего компании рассказала соосновательница, учредитель и генеральный директор “ICDMC” Екатерина Паршина.
“Одна из наших стратегических целей на ближайшие два года — развитие направления офлайн-продаж, что в конечном счёте упростит доступ к качественным оздоровительным комплексам от ICDMC” – рассказывает эксперт.
Сразу же после общей презентации состоялись переговоры с представителями аптечных сетей, благодаря которым удалось подтвердить конкурентные преимущества продуктов компании: только натуральные компоненты в составе, отсутствие ГМО и химических компонентов, закваска бактерий сразу вместе с растительными составляющими, что в конечном итоге снижает количество побочных реакций в виде вздутия живота.
“Мы чётко сориентировались, какие именно шаги должны быть предприняты для выхода наших продуктов на полки аптек. Видим такой запрос от клиентов и обязательно осуществим задуманное. Уже назначены дополнительные встречи, которые надеюсь в ближайшем будущем позволят нам обрести надежных партнеров, расширить возможности”, – добавляет Паршина.
Состоялась презентация компании ICDMC для аптечных сетей Москвы в рамках мероприятия "Profmeeting"
12.04.2024
3 апреля компания ICDMC презентовала собственную продукцию для аптечных сетей Москвы, а также поделилась своими достижениями, которые удалось накопить за целых 14 лет своего существования.