Сотрудники лучших супермаркетов «Перекрестка» получили денежный приз на общую сумму 33 млн рублей


Торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) 21 января провела для всех сотрудников, число которых превышает 42 тыс. человек, праздничный 11-часовой корпоратив в гибридном формате: офлайн-мероприятие сопровождалось телерадиоэфиром и транслировалось в мобильном приложении «Перчатка».

Сотрудники лучших супермаркетов «Перекрестка» получили денежный приз на общую сумму 33 млн рублей
Помимо традиционных поздравлений, розыгрышей и дискотеки, в ходе праздника «Перекрёсток» подвел итоги федерального конкурса «Гонка героев». Он определил 10 лучших магазинов сети, получивших по 1,5 млн рублей. Магазины, занявшие второе и третье места, получили по 1 млн и по 500 тыс рублей соответственно. Полученные денежные призы распределили между сотрудниками супермаркетов пропорционально должности и стажу работы в этом супермаркете. Кроме групповых, были объявлены результаты индивидуальных номинаций. Лучшим региональным директором был назван Иван Дугинов, который руководит магазинами Белгорода. Иван в подарок получил автомобиль. Общий призовой фонд «Гонки героев» составил более 33 млн рублей.

Специально к празднику был снят третий сезон корпоративного сериала. Сюжет по-прежнему разворачивался вокруг романтической истории одной из сотрудниц сети. Но за развитие событий отвечали зрители, которые по итогам каждой серии голосовали за один из вариантов продолжения сюжета. Таким образом, в процесс создания сериала были вовлечены не только «актеры», а все сотрудники «Перекрёстка».

Музыкальным подарком для всех сотрудников сети стало выступление группы «Ночные снайперы». Хедлайнер вечера до последнего момента держался в секрете.

«Последние годы мы активно экспериментируем с различными форматами мероприятий для сотрудников. У нас были радиопередачи и телерадиоэфиры, гибридные мероприятия, где часть сотрудников присутствует офлайн, а остальные участвуют в мероприятии онлайн (через мобильное приложение), был кейс с новогодним сериалом, который завершался новогодним перформансом. Но в этом году мы совместили все форматы и провели очень насыщенный праздник, в который были вовлечены несколько тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».