СОВМЕСТНЫЙ СТЕНД БИЗНЕС-ЦЕНТРА RETAIL.RU — НОВЫЙ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ!


С 13 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла 27-я международная выставка продовольственных товаров «Петерфуд». Санкт-Петербург – второй по количеству потребителей город в России, имеющий наивысшую долю сетевой торговли (более 80%, это показатель на среднеевропейском уровне).

СОВМЕСТНЫЙ СТЕНД БИЗНЕС-ЦЕНТРА RETAIL.RU — НОВЫЙ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ!
С 13 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла 27-я международная выставка продовольственных товаров «Петерфуд». Санкт-Петербург – второй по количеству потребителей город в России, имеющий наивысшую долю сетевой торговли (более 80%, это показатель на среднеевропейском уровне).

Ежегодно в выставке принимает участие 150-200 компаний-экспонентов, более 6000 посетителей-специалистов, 100 закупщиков из 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков. На выставочной экспозиции участники продемонстрировали лучшие образцы высококачественных продовольственных товаров.
На протяжении трех дней на выставке проходили открытые семинары по продажам, маркетингу, организации бизнеса и мотивации сотрудников на продовольственном рынке. Более 20 экспертов и директоров успешных предприятий рынка рассказали, как организовать эффективные оптовые и розничные продажи продовольствия.
В этом году на стенде Retail.ru совместно с нашим партнером компанией WRS – крупнейшим поставщиком оборудования и материалов для производства наружной рекламы на рынке России, Украины, Белоруссии и Казахстана, мы смогли наглядно подремонтировать лучшие новинки и разработки в области наружного и интерьерного оформления магазинов.
Так, в рамках деловой программы «ПетерфудТех», было организовано два выступления на тему вывесок и наружного оформления магазинов. В первой части программы Сергей Окованцев (Директор по маркетингу WRS) подробно рассказал, как оптимизировать организацию освещения торговой сети и представил новое поколение светодиодов ELF для подсветки вывесок, обеспечивающих яркую и равномерную засветку, с гарантией 5 лет, позволяющих снизить энергопотребление вывески в три раза.
Во второй части деловой программы Татьяна Фокина (Руководитель отдела развития и продаж РПК «ИНФИНИТИ») наглядно продемонстрировала, как некачественная вывеска может негативно отразиться на репутации бренда, как правильно подготовить техническое задание для организации тендера, и почему гарантия — это один из ключевых факторов при оценке компании производителя.
Во второй день форума, 14 ноября, в Центре Закупок некоммерческого ассортимента, у нас была возможность в режиме прямых переговоров задать вопросы ведущим торговым сетям Северо-Западного региона. В мероприятии приняли участие 15 розничных сетей, в том числе Пятёрочка (X5 Retail Group), Вкус Вилл, Лента, ТД Интерторг (сети SPAR, Народная Семья), О’КЕЙ, Эссен, Полушка, Оптоклуб Ряды.
Это был первый опыт работы компании «ИНФИНИТИ» и WRS на совместном стенде, и как мы смогли убедиться, подобный формат участия оказался крайне эффективен и удобен для сетевых компаний. Представители сетей смогли в интерактивном режиме ознакомиться со всеми новинками и разработками в области рекламного оформления магазинов, задать интересующие вопросы и получить практические кейсы для создания самой заметной и качественной вывески. Высокая результативность переговоров, эффективность деловых встреч и большой приток посетителей свидетельствуют о высоком авторитете международной выставки «Петерфуд» и ее значимости для российской и мировой продовольственной индустрии.