Союзмолоко и ЦРПТ проведут очередную секцию


1 июня в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции в части сыров и мороженого.

Многие производители успешно справились с запуском системы, однако некоторые компании столкнулись с рядом трудностей. Чтобы оценить первые результаты работы системы и ответить на вопросы участников рынка, ЦРПТ и Союзмолоко проведут четвертую секцию “Маркировка молочной продукции. Q&A”. Она пройдет в 12.00 29 июня в формате Zoom-встречи. На вопросы представителей бизнеса ответят руководитель товарной группы "Молоко" ЦРПТ Алексей Сидоров, генеральный директор Союзмолоко Артем Белов и менеджер по связям с государственными органами Союзмолоко Любомир Панов. В рамках встречи планируется обсудить опыт производителей мороженого и сыра по нанесению DataMatrix кодов на различные типы упаковки, основные трудности, с которыми столкнулся бизнес, а также другие актуальные вопросы, связанные с внедрением системы.