На рынок indoor выпустили digital-продукт под торговой маркой AquaVisor.
Создатели предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в фитнес-клубах,
банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках.
Кроме подачи чистой воды, AquaVisorпоказывает медиаконтент и собирает статистику.
Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.
Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию.
Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей.
Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть.
Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть AquaVisor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга:
запустили кампании Heinz, Range Rover, МТС, ЛСР, ECCO и других брендов.
«Мы видим потенциал в AquaVisor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории.
Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов.
В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет Ринат Усмагалиев,
создатель AquaVisor и директор компании AQUAALLIANCE.
Создали новый продукт Digital Signage - AquaVisor
31.10.2016
Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики