Google заявил об увеличении объема допустимых символов для сниппетов - кратких анонсов интернет-страниц в результатах поиска. Вместе с этим в компании рекомендовали веб-разработчикам выполнить коррекцию метаописаний на страницах, чтобы уверенно контролировать, как сниппеты будут смотреться в Google.
Надо сказать, что нужность обновлений в компании признали не сразу, заявляя поначалу, что сниппеты делаются автоматически. Ныне же известный Джон Мюллер на конференции с SEO-специалистами посоветовал им все же провести необходимую работу.
Причину Мюллер аргументировал тем, что хороший сниппет хоть и не оказывает влияние на ранжирование, все же получает больше отклика у юзеров, а, значит, скажется на числе кликов.
Если при подготовке веб-страницы description было не прописано разработчиком, то поисковая система на самом деле динамически наполнит его начальными строками из текста. Но толковые веб-мастера не забывают, что правильно написанный сниппет – это действенный атрибут для продвижения сайтов, который приносит результаты.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)
Специалисты Google рекомендуют обновить description веб-страниц
14.01.2018
Google заявил об увеличении объема допустимых символов для сниппетов - кратких анонсов интернет-страниц в результатах поиска.
