"Спело-Зрело" порадовало домашними вареньями на фестивале Московское варенье 2015


Торговая марка российских продуктов питания "Спело-Зрело" радует своих гостей вкусными джемами и вареньем на фестивале "Московское Лето. Московское варенье" уже второй год подряд. Шале бренда посетило несколько десятков тысяч покупателей!

"Спело-Зрело" порадовало домашними вареньями на фестивале Московское варенье 2015
Торговая марка российских продуктов питания "Спело-Зрело" радует своих гостей вкусными джемами и вареньем на фестивале "Московское Лето. Московское варенье" уже второй год подряд. Мероприятие организовало Правительство Москвы в конце лета, а фестиваль охватил всю столицу - более 30 тематических площадок!

Домик "Спело-Зрело" расположился в одном из самых оживленных мест города - в Новопушкинском сквере, под сводами яблонь, по соседству со стилизованным раритетным оранжевым грузовиком, который был наполнен доверху яблоками.

Десятки тысяч человек посетили домик с вареньем "Спело-Зрело" и приобрели любимые лакомства по особой цене – джемы традиционных вкусов и оригинальных сочетаний – землянично-клубничный, клюквенно-брусничный и др., и экзотические варенья из фейхоа, лимона или апельсина, любителям тропических фруктов была предоставлена возможность купить сочные ананасы и экзотический коктейль.

Особо заинтересовал посетителей вкус варенья из фейхоа "Спело-Зрело", вкус которого у каждого дегустатора ассоциировался с различными ягодами – тутовник, крыжовник и др.

Для развлечения гостей фестиваля проходили очень весёлые, задорные и сладкие конкурсы, куда в качестве особого партнера была приглашена торговая марка "Спело-Зрело". Одними из самых запоминающихся стали "Ночь пожирателей варенья", организованная Love Radio, и шествие Карлосонов от Радио Дача, где сладкоежки смогли насладиться вкусами варенья от "Спело-Зрело".

Специальный фотоконкурс от бренда пользовался особой популярностью и собрал множество фотографий в социальных сетях.

За фестиваль представителям торговой марки удалось пообщаться с покупателями, узнать их предпочтения и вкусы, порадовать подарками, и, в очередной раз понять, что продукт очень нравится потребителю!

«Спело-Зрело» - вкус лета!

Подробнее на официальном сайте бренда Спело-Зрело >>
http://www.spelo-zrelo.ru/brand/novosti/spelo-zrelo-snova-na-festivale-moskovskoe-varene-2015/


Пресс-центр
ООО Даймонд Фудс (Холдинг Даймонд)
производитель продуктов питания, консервации
+7495 783-01-90
www.spelo-zrelo.ru



gc-diamond
+5.5