Портал Sostav.ru в день PR-специалиста опубликовал ставший уже традиционным рейтинг креативности российских PR-агентств за 2013 год. Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup), составлявшая рейтинг, выбирала победителя из 25 номинантов. Как и в прошлом году лидером стало агентство SPN Communications, обогнав ближайшего соперника практически в 3 раза.
Рейтинг креативности – 2013 был составлен на основе данных об отраслевых премиях, завоеванных компаниями и лично сотрудниками в 2013 г. или по итогам 2013 г. В рейтинге ранжируются российские PR-компании, находящиеся на рынке 3 и более года, принимающие участие в профессиональных конкурсах. За прошедший год SPN Communications завоевало 45 наград, в числе которых – крупнейшие международные премии SABRE Awards, IABC Gold Quill, Golden Hammer, IPRA Golden World Awards, и 43 раза получало дипломы и попадало в шорт-листы конкурсов.
Креатив сегодня становится все более важным фактором успешности PR-кампании. Интерес конечного потребителя теперь невозможно можно привлечь без нового нестандартного сообщения, поданного в оригинальной форме. Как отражение этой тенденции, на международных PR-конкурсах лауреатами становятся те проекты, где креатив заключен и в контенте, и в формате подачи, и в инструментах реализации.
«В российской индустрии коммуникаций креатив сегодня чаще всего считается «прерогативой» маркетинга. Однако мировые тенденции свидетельствуют о том, что от смелости творческих решений напрямую зависит успех развития PR как рынка. Эксперты отмечают, что росту креативности в нашей отрасли мешает множество препятствий: и нехватка бюджетов, и недостаток времени, и боязнь заказчиков рисковать, брать «слишком смелые» идеи… Все это правда, однако реальность такова, что в перенасыщенном медиаполе между брендами идет активная борьба за внимание, и творческий подход – одно из главных условий победы. К счастью, многие игроки PR-рынка начинают осознавать серьезность вопроса и исправлять ситуацию. PR-агентства конкурируют на поле креатива и внутри отрасли, и с представителями других дисциплин, и это правильно. Мы должны быть смелее и больше верить в себя», - комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
SPN Communications второй год подряд возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств
31.07.2014
Опубликован традиционный рейтинг за 2013 год