Что еще влияет на эффективность?
- Чуть выше я уже затронул аспект взаимодействия между собой отделения продаж и отделения распространения. Если в Вашей компании еще не введено правило, что каждый менеджер продавец секретарь, общаясь с клиентом покупателем, обязательно выясняет у него, как он узнал о Вашей компании – СРОЧНО введите это! До этого момента Вы теряли большое количество денег, затрачивая их на рекламу, которая работала плохо или вообще не работала, упускали прибыль с тех клиентов, которые до Вас так и не дошли. Платили зарплату сотрудникам, производящим рекламу и пр. Одним словом это большие деньги, просто «выкинутые на ветер».
Порядок идеального взаимодействия этих отделений таков: Отделение рекламы запускает свои проекты в массы, соответственно обратным потоком мы получаем интерес клиента, продавцы менеджеры секретари обрабатывают каждый звонок, отмечая в таблице, с какого именно вида рекламы пришел клиент. Вечером данные отправляются в Отделение продвижения. Там они анализируются, реклама, если нужно, корректируются, и снова выходит в массы. И Вы уже догадались :) - мы имеем растущий входящий поток. Если в Вашей компании именно так обстоит дело - Вы просто успешно расширяетесь – поздравляю! Если нет, то исправляется это просто – просто сделайте это.
-Есть еще один аспект. Компания делает мощный исходящий поток, проводит опросы, ежедневно анализирует, отклики и продажи, но в целом продаж очень мало. «Почему?» - это очень правильный вопрос, дети часто задают его, пока не добьются истины ?. Хорошее качество, правда? Так вот, в любых неоптимальных ситуациях становитесь ребенком и задавайте свое «Почему?» Для чего необходимо взаимодействие 2-го и 6-го отделения, кроме эффективной работы? Если у нас в одной части есть реальный продукт в виде исходящего потока, который обеспечивает и отклик и приход клиентов, но сделок мало, задайте свое «Почему» 2-му Отделению. Скорее всего, там проблема с менеджерским составом. Неумение общаться, какие-то свои умозаключения, не понимание того, что такое команда и прочее, и прочее, препятствует окончательному заключению сделки. Тем самым обесценивается работа 6-го Отделения. Теряются деньги и прочие радости. Коли тут все ясно, надо сделать коррекцию в этой области, обучить общению, сделать тренинги, уволить неспособных и все поправится.
- Схема продвижения, по сути проста:
- Опрос направлен на получение кнопок (то есть того, на что клиент реагирует, его реальности в отношении продукта или услуги)
- Идея рекламного продукта (СООБЩЕНИЕ+КНОПКИ)
- Производство рекламного продукта
- Распространение рекламного продукта
- Входящий поток как следствие рекламного продукта
- Табуляция (сведение результатов в таблицу) входящего потока
- Анализ входящего потока
- Коррекция, усиление рекламного продукта
- Увеличение входящего потока
Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/Spros-est-vsegda-Rekomendacii-k-prodvizheniju-Chast-vtoraja
«Спрос есть всегда!» Рекомендации к продвижению. Часть вторая
12.12.2013
Чуть выше я уже затронул аспект взаимодействия между собой отделения продаж и отделения распространения.