Стань лидером в Казахстане


Лидер российского сетевого рынка общественного питания KILLFISH DISCOUNT BAR выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты.

Стань лидером в Казахстане
Лидер российского сетевого рынка общественного питания KILLFISH DISCOUNT BAR выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты. Стенд сети KILLFISH в форме светящегося бара позволит потенциальным франчайзи воочию представить, как будет выглядеть то, что принесет им стабильный доход.

Менеджеры компании подробно расскажут о процессе работы бара, его организации и функционировании. При соблюдении условий, под чутким руководством персонального менеджера, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1-2 месяца после заключения договора.

Дмитрий Евсеев, генеральный директор KILLFISH DISCOUNT BAR:

«Мы – IT-компания. Мы продаем не только бар, но и специально разработанное программное обеспечение, которое является основой нашей маркетинговой политики и надежным инструментом управления бизнесом. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который помогает открыть бар, а затем консультирует его по всем вопросам, возникающим в процессе работы. Ну и конечно, лучшее доказательство успешности бизнеса по нашей франшизе – это постоянно открывающиеся в разных городах России бары сети KILLFISH DISCOUNT BAR».

Руководство KILLFISH DISCOUNT BAR довольно давно разглядело огромный потенциал стран СНГ в сегменте HoReCa. Безусловно, приоритетным направлением для сети стало открытие баров KILLFISH в Республике Казахстан, которая является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии. Здесь действуют свыше 350 иностранных брендов и 35 местных. Оборот франчайзингового сектора превышает 1 млрд долларов. Столица Казахстана – Алматы находится на первом месте в республике по освоению инвестиций. За последние годы город стал лидером по большинству социально-экономических показателей.

В России компания KILLFISH известна как лидер сетевого рынка общественного питания, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы многоуровневого маркетинга. Каждый гость – обладатель карты KILLFISH, который приводит новых посетителей в бар, может получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.