«Стартовал третий сезон проекта «Социальные инвестиции юга России»


31 марта в пресс-центре «ДОН-МЕДИА» состоялась пресс-конференция, посвященная старту третьего сезона проекта «Социальные инвестиции юга России». Коммуникационным партнером мероприятия выступило агентство «АГТ-Юг».

В этом году сезон будет включать сразу три конкурса — ежегодный конкурс лучших социальных проектов юга России, конкурс лучших журналистских работ, посвященных социальному проектированию, а также впервые — конкурс нефинансовых отчетов для компаний, работающих в регионе. Организатор проекта — региональный деловой журнал «Эксперт ЮГ», соорганизатором выступает «Ресурсный центр социального развития». Партнеры: КБ «Центр-инвест», АгроХолдинг «Кубань», компания Amway, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «АГТ-Юг».
В пресс-конференции приняли участие Василий Высоков, председатель совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест», Владимир Козлов, генеральный директор, главный редактор журнала «Эксперт Юг», Михаил Петров, глава региона Юг компании Амвэй, представитель Благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее», Ирина Гусева, региональный представитель фонда «Наше будущее», основатель сети детских стоматологических клиник «Бобрёнок», Алексей Стрельченко, соучредитель «Ресурсного центра социального развития», куратор Конкурса нефинансовых отчетов Юга России в рамках проекта «Социальные инвестиции Юга России 2016», Андрей Грибанов, главный специалист отдела по работе с некоммерческими организациями и взаимодействию с экспертным сообществом управления социально-политических коммуникаций правительства Ростовской области.
Цель проекта «Социальные инвестиции юга России» — привлечение общественного внимания к проектам, реализуемым сегодня в сфере социальных инвестиций и благотворительности на территории ЮФО и СКФО, а также создание механизма общественного признания и медийного освещения наиболее важных социальных проектов.
«Традиционно в медийном пространстве России такой сферы, как третий сектор, не существовало. Мы подумали, что нам нужно сделать проект, который бы, во-первых, инициировал ежегодно разговор о том, что такое эффективные, качественные социальные проекты, а главное, позволял бы нам проводить системную работу, которая помогла бы увидеть, насколько велик объем этой деятельности на юге России, чем юг России может гордиться и как он выглядит на фоне других регионов», - рассказал о предпосылках создания проекта Владимир Козлов, генеральный директор, главный редактор журнала «Эксперт Юг».
В этом году по инициативе ОАО КБ «Центр Инвест» в проект во второй уже раз включен конкурс имени В.В. Смирнова для журналистов, освещающих социальные проекты. «Мы начинаем работать вообще в другом бизнесе, когда принципиальным становится не столько валовая выручка, сколько социальные группы, которые входят в экосистему того или иного бизнеса, - отметил председатель совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест» Василий Высоков. - Банк «Центр-инвест» в рамках проекта отдельно выделяет конкурс с большим премиальным фондом для журналистов. Социальная журналистика – это новый тренд, который должен успешно развиваться именно потому, что и бизнес будет развиваться в этом направлении».
Проект «Социальные инвестиции юга России» находит широкую поддержку среди предпринимателей юга России. «Бизнес должен быть не только прибыльным, но и социально ответственным, - сообщил Михаил Петров, глава региона Юг компании Амвэй, представитель Благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее». - Зачастую бизнес, и наша компания не исключение, является партнёром реализации больших социальных проектов, потому что мы хотим соответствовать и отвечать на потребности и запросы общества на сегодняшний день. Компания Amway, например, реализует проект «Мама-предприниматель» совместно и с общественными организациями при поддержке «Опоры России», и с ведущим вузом Южным федеральным университетом. Мы поддерживаем молодых мам, которые находятся в декрете. Процесс вовлеченности в социальную сферу должен быть многосторонним. Это должен быть не только бизнес, но и общество, и средства массовой информации, власть, общественные организации. Конкурс для нашей компании это инструмент развития любого рынка. Но именно социальный конкурс это инструмент развития общества. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем и считаем, что это очень важное направление».
Важной частью проекта является региональная независимая премия «Лучшие социальные проекты Юга России 2016». Проекты, представляемые на соискание Премии, должны быть реализованы на территории одного или нескольких субъектов ЮФО и СКФО в период с 1 января 2015 года по 30 октября 2016 года. Согласно Положению о Премии проекты, оцениваются представительным экспертным советом, в который входят представители крупнейших НКО региона, а также компаний и организаций, систематически поддерживающих социальные проекты. Проекты оцениваются в следующих номинациях: «Экология», «Профилактика болезней и создания здоровой среды», «Поддержка спорта», «Поддержка культуры», «Помощь социально незащищенным слоям населения», «Поддержка образования и науки», «Поддержки семьи», «Развитие городской среды», «Корпоративные социальные проекты», «Социальное предпринимательство».
Итоги годового проекта будет подведены в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Положение о Конкурсе и форма заявки размещены на сайте журнала «Эксперт ЮГ». Материалы или дополнительная информация может быть также предоставлена индивидуально. Куратор проекта — Антон Маслаков, моб. 8-938-108-86-02, +7 (863) 322-02-12
Дополнительная информация:
Дарья Лысенко
(863)300-11-57
Agt-rostov@agt-agency.ru