Любители испанского производителя качественной брендовой одежды Zara увидели обновлённый логотип компании. Обновлённый логотип, который теперь будет красоваться на всех фирменных бутиках показали на страницах интернет-сайта фирмы, а также на большинстве официальных страничек в разных социальных сетях.
Следует напомнить, что используемый до этого официальный логотип смог продержаться долгих 8 лет и появился на свет в 2011 г. Создание логотипа на этот раз на себя взяло известное агентство Baron & Baron. Эта компания у многих на слуху из-за того, что она сотрудничает со следующими торговыми брендами и марками Диор, Гуччи, Луи Витон и тому подобное.
Ценители одежды этого бренда заметили, что новый логотип отличается от старой версии лишь отсутствием свободного пространства между 4-я буквами Zara. Остальным показалось, что данная версия сильно похожа на стиль логотипа журнала Harper's Bazaart. Стиль для данного проекта создавался более 20 лет назад Фабьеном Бароном, который является основателем агентства, обновившего лого Zara.
Регион Медиа – создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)
Стильный и модный логотип от производителя современной одежды
14.02.2019
Любители испанского производителя качественной брендовой одежды Zara увидели обновлённый логотип компании.