Страхование грузов: как «Грузовичкоф» защищает клиентов от убытков



Страхование грузов: как «Грузовичкоф» защищает клиентов от убытков
Одна из опций при грузоперевозке, которая набирает популярность среди клиентов – страхование груза. Особенно в этой услуге заинтересован В2В-сегмент, так как часто корпоративным заказчикам требуется перевозка дорогостоящих грузов, сохранность которых является приоритетом для клиента. Рассказываем, как «Грузовичкоф» помогает снизить риски при перевозке и защищает грузы.

Грузоперевозки сопряжены с рисками, как внутренними, так и внешними, и каждая компания стремится эти риски минимизировать: использует различные системы безопасности, цифровые сервисы, а также предлагает услугу страхования груза.
При этом, в сфере автомобильных грузоперевозок факторов, которые нельзя проконтролировать и которые не зависят непосредственно от перевозчика, минимальное количество и поэтому перевозчик несет максимум ответственности за сохранность груза.

Как отметила коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Екатерина Мухина, в целом в сфере автомобильных грузоперевозок основная причина порчи груза, которая в итоге приводит бизнес к убыткам – нарушение и несоблюдение правил транспортировки. Например, неправильное оборудование автомобиля или перевозка в несоответствующем транспорте может привести к потере товарного вида, а несвоевременное или некачественное техобслуживание автомобиля может привести к его внезапным поломкам, что непосредственно повлияет на сроки доставки груза, а значит, бизнес будет нести финансовые потери.

Обезопасить груз помогут надежная и соответствующая упаковка, грамотное распределение предметов и их закрепление в транспорте, использование исправного и подходящего оборудования при погрузке и разгрузке. Также необходима оперативная связь между всеми участниками процесса перевозки, строгое соблюдение всех правил и обучение персонала. «Подготовка водителей позволяет значительно снизить риски в пути: для этого следует проводить инструктажи по правилам безопасности и особенностям обращения с разными типами грузов, практические занятия по использованию оборудования, отрабатывать сценарии поведения в аварийных ситуациях», – добавила Екатерина Мухина.

Одной из основных мер для защиты грузов является страхование: страховка предусматривает возмещение убытков во всех случаях, будь то кража или порча груза при ДТП. Сервис учитывает пожелания своих клиентов, и в связи с растущей потребностью на рынке в надежном перевозчике, который соблюдает свои обязательства, «Грузовичкоф» внедрил услугу страхования. В большей степени она востребована среди клиентов В2В-сегмента, так как корпоративные заказчики перевозят преимущественно большие партии ценных грузов. Соответственно, они более чувствительны к тому, чтобы груз доехал до получателя в целости и сохранности, так как его порча чревата крупными финансовыми убытками.

«Ответственные перевозчики всегда предлагают услугу страхования. В «Грузовичкоф» мы страхуем различные грузы по желанию клиента, оформление происходит в режиме онлайн за несколько минут. Страхование мы полностью берем на себя, клиенту необходимо лишь предоставить минимальный пакет документов – для возмещения убытков при наступлении страхового случая. Кроме того, у нас есть возможность застраховать груз и с объявленной стоимостью», – подчеркнула коммерческий директор Сервиса.

Как надежный перевозчик, «Грузовичкоф» несет ответственность за груз с момента его погрузки и до передачи получателю. Водители перед погрузкой сверяют все данные в документах, проверяют целостность груза, и, если находят какие-либо несоответствия, сразу устраняют эти недочеты, чтобы и грузоотправитель, и грузополучатель были в полной безопасности, а условия договора были соблюдены полностью. «Мы понимаем, насколько важно доверие клиентов, поэтому регулярно обновляем и расширяем список услуг и опций, доступных нашим заказчикам, улучшаем качество сервиса. Страховка позволяет участникам грузоперевозок чувствовать себя защищенными, а это – залог долгосрочного и крепкого сотрудничества, а главное – прибыльного, к которому стремится каждый бизнес», – подвела итог Екатерина Мухина.