Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку


16 июня 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и «ТопЭксперт». Спикеры рассказали, в какие каналы стоит вкладывать средства и как распределять бюджет, чтобы получать максимум отдачи в виде заявок, звонков и продаж, а не только трафика и позиций.

Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку
Леонид Гроховский, руководитель центра «ТопЭксперт», разобрал на примерах работу 30 каналов и инструментов, с помощью которых можно взять под контроль все важные точки контакта с потребителями – от привлечения целевого трафика до конверсии в продажи. Слушатели узнали, как спроектировать воронку продаж и повысить ее эффективность.

Тему комплексного подхода к маркетингу продолжил Артем Исакин, менеджер проектов Ingate. Он рассказал, как собрать идеальный медиамикс, отталкиваясь от конкретных задач бизнеса, ведь именно цели должны определять средства. Особое внимание Артем уделил вопросу, как в рамках стратегии добиться синергии каналов. На практических кейсах он показал, что мало подключить SEO, контекст и другие инструменты, важно объединить их в систему, где каждый элемент будет дополнять друг друга, а не вступать в противоречие. Кроме того, спикер представил схемы распределения бюджета на разных этапах работы над проектом и подход к оценке эффективности маркетинга, которые должны лежать в основе любой комплексной стратегии.

Полная запись вебинара: www.youtube.com/watch?v=p0kqQIKMzjk

Посмотреть записи других онлайн-семинаров Ingate можно на нашем YouTube канале. Ingate регулярно проводит обучающие мероприятия, посвященные интернет-маркетингу и digital. Если хотите участвовать в них, подписывайтесь на нашу рассылку и получайте приглашения digital.ingate.ru/webinar/