Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.
Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа».
.
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».
Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP.ru: «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее. В мире много примеров того, как Медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства».
Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.
Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа» отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.
Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы Холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.
Средний охват за день телеканала «Домашний» по итогам 1 квартала 2014 года составил 4,116 млн человек. Общий накопленный охват (доля женщин в целевой аудитории 25-59 смотревших «Домашний» хотя бы одну минуту за период) составил за первый квартал 2014 года 87,5%. Месячный охват интернет-ресурсов Холдинга 7,819 миллионов человек. Месячный охват ресурсов «Домашнего» (сайт+плеер) 3, 476 челловек в месяц.
Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка e-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд рублей. Одежда – это второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет от года к году.
Компания KupiVIP.ru была основана Оскаром Хартманном в 2008 году. За 5 лет компания превратилась в мощный холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции.
Холдинг включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru, предлагающий более 1500 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на Акциях и интернет-магазин ShopTime.ru с большим ассортиментом товаров для всей семьи, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. В Германии работает подразделение холдинга KupiVIP Germany, которое занимается поиском новых и лучших европейских брендов для продаж на сайтах холдинга – это позволяет компании быть эксклюзивным представителем некоторых европейских марок на территории России и СНГ.
KupiVIP.ru входит в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Холдинг не раз удостаивался авторитетных премий в сфере электронной коммерции: KupiVIP.ru – лауреат премии The Pro Fashion Awards в номинации «Лучший виртуальный ритейлер 2009 г.»; лучший онлайн шопинг-клуб 2011 г. по версии премии Best Brand Awards; лучший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров 2011 г. на премии Online Retail Russia Awards; лауреат премии PureTrend Fashion Awards 2011 г.; лучший иностранный интернет-магазин в международном рейтинге Online Fashion 100.
Сайт: http://www.kupivip.ru
Телефон: +7 (495) 99-444-99
СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
«СТС МЕДИА» И KUPIVIP.RU ЗАПУСТИЛИ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ SWEET ME
25.04.2014
Москва, Россия - 22 апреля 2014 года. Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. Дебютная коллекция Весна-Лето 2014 уже представлена на сайте www.sweetme.ru, а также в интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru – www.kupivip.ru и www.shoptime.ru.