Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса как раз во время кризиса


31 Января Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга и коммерческих стратегий, проведет мастер-класс в Бизнес Школе MasterBrand.

Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса как раз во время кризиса
Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телекома до медийных компаний, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Имеет большой опыт работы на российском рынке - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.

Мастер-класс Гарретта представляет широкий практический взгляд на стратегические возможности роста российских компаний в современных экономических условиях.

«В мире гиперсвязанных между собой потребителей основа для возрождения российского бизнеса – это новая стратегия бренда в каждой компании» - Гарретт Джонстон.

Время проведения: Суббота, 31 января, с 11.00 до 18.00 ( с перерывом на ланч)

Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Дополнительная информация и регистрация
irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
+7 (495) 787-78-63/62


PRonline
+14.5