SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

СУО «ДАМАСК — МФЦ»: СЕРВИС, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ

СУО «ДАМАСК — МФЦ»: СЕРВИС, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ


Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута.

Офис Центра, где прием клиентов ведут десять специалистов, оснащен развернутой системой электронной очереди «ДАМАСК — МФЦ». В частности, для управления работой персонала и потоком клиентов особое значение имеют программы централизованного сбора статистики и записи переговоров в составе СУО.

 Статистические данные и отчеты, которые мы получаем при использовании системы управления очередью «ДАМАСК», помогают грамотно анализировать уровень нагрузки операторов, количество и характер обращений граждан, - объясняет главный инженер Многофункционального центра Сургута Сергей Горошко. - А благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов. К тому же система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые не исключены при взаимодействии сотрудников Центра с посетителями.

Между тем, специализированная система управления очередью «ДАМАСК — МФЦ» способствует лояльному, а нередко и благодарному отношению клиентов к организации, поскольку совершенствует качество обслуживания. Прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО «ДАМАСК», приводят к позитивным изменениям в отношении персонала к посетителям, дисциплинируют его и ускоряют работу.
То, что электронная очередь «ДАМАСК» устраняет хаос и создает позитивный настрой в зале ожидания, - уже аксиома.
Теперь клиенты МФЦ не скапливаются у окошек операторов, выясняя, кто за кем стоял, а спокойно получают талоны в терминале СУО, после чего без суеты ожидают своей очереди. Однако, многим из них ждать не приходится, ведь они заранее записались на прием к специалистам Центра. Благодаря системе управления очередью сделать это можно через киоск с сенсорным управлением и, даже не выходя из дома или офиса, - по Интернету.
Кроме того, модуль оценки качества обслуживания в составе СУО «ДАМАСК — МФЦ» позволяет посетителям высказать свое мнение о работе сотрудников, а руководству Центра — сделать выводы об успешных и проблемных моментах в деятельности учреждения.

 Система электронной очереди «ДАМАСК» обеспечивает централизованное управление многофункциональным центром, а также организацию услуг по принципу «единого окна». Это вполне соответствует требованиям Российского законодательства в отношении МФЦ, - подчеркивает Сергей Горошко.

Установку специализированной системы электронной очереди «ДАМАСК» осуществил проверенный многолетним сотрудничеством партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По словам руководителей МФЦ Сургута, процедура инсталляции продукта обошлась без проблем, партнер компании «ДАМАСК» выполнил свою работу добросовестно, качественно и в установленные сроки. Как специалисты, так и клиенты Центра легко адаптировались к нововведению и оценили преимущества его использования.

Для справки:
«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru

Источник: пресс-служба компании «ДАМАСК»
E-mail для связи: semenov-at@damask.ru


damask
0